Содержание
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………….……………..……… | 3 |
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАРОЖДЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ КАК СМЫСЛОВЫХ ЕДИНИЦ РЕЧИ ..………………………….… |
6 |
1.1 Понятие и сущность неологизмов в исследованиях современных авторов …………………………...…..…………. |
6 |
1.2 Классификация неологизмов …………………………….... | 13 |
ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО НЕОЛОГИЗМОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ……………………………….. |
20 |
2.1 Роль и место неологизмов в стилистике современных средств массовой информации .……………………………….. |
20 |
2.2 Новые слова в газетах Брестской области …….…………. | 22 |
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПОЯВЛЕНИЮ НОВЫХ СЛОВ СО СТОРОНЫ ЧИТАТЕЛЕЙ СМИ ………………………………….…………. |
29 |
3.1 Изучение отношения читателей к неологизмах в средствах массовой информации ..….………………..……….. |
29 |
3.2 Анализ результатов исследования .…………….…………. | 30 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...……………………………………………………………. | 35 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… | 37 |
ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… | 39 |
- Содержание
- Введение
- Глава 1 теоретические аспекты зарождения и функционирования неологизмов как смысловых единиц речи
- Понятие и сущность неологизмов в исследованиях современных авторов
- 1.2 Классификация неологизмов
- Глава 2 роль и место неологизмов в средствах массовой информации
- 2.1 Роль и место неологизмов в стилистике современных средств массовой информации
- 2.2 Новые слова в газетах Брестской области
- Глава 3 практическое исследование отношения к появлению новых слов со стороны читателей сми
- 3.1 Изучение отношения читателей к неологизмам в средствах массовой информации
- 3.2 Анализ результатов исследования
- Заключение
- Список использованных источников
- Результаты интервью с читателями газет по поводу использования неологизмов