logo
Курсач неологизмы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………….……………..………

3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗАРОЖДЕНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОЛОГИЗМОВ КАК СМЫСЛОВЫХ ЕДИНИЦ РЕЧИ ..………………………….…

6

1.1 Понятие и сущность неологизмов в исследованиях современных авторов …………………………...…..………….

6

1.2 Классификация неологизмов ……………………………....

13

ГЛАВА 2. РОЛЬ И МЕСТО НЕОЛОГИЗМОВ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ………………………………..

20

2.1 Роль и место неологизмов в стилистике современных средств массовой информации .………………………………..

20

2.2 Новые слова в газетах Брестской области …….………….

22

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ПОЯВЛЕНИЮ НОВЫХ СЛОВ СО СТОРОНЫ ЧИТАТЕЛЕЙ СМИ ………………………………….………….

29

3.1 Изучение отношения читателей к неологизмах в средствах массовой информации ..….………………..………..

29

3.2 Анализ результатов исследования .…………….………….

30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...…………………………………………………………….

35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………

37

ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………

39