Целевые аудитории, виды, задачи, которые ставятся при их выборе.
Целевая аудитория - это группа ваших реальных и потенциальных покупателей, которым вы адресуете свои сообщения.
Если ваши товары покупает несколько групп потребителей, сильно различающихся между собой, то у вас несколько целевых аудиторий. Для каждой из них нужно разрабатывать собственное информационное послание, ориентируясь на качества, которые для них наиболее важны в вашем товаре и те выгоды, которые они хотят получить от его покупки.
Существуют 3 вида целевых аудиторий:
Первичная. Аудитория, на которую вам нужно оказать влияние. Это те люди, чье поведение вы пытаетесь изменить.
Промежуточные аудитории
Вторичная. В основном это лидеры мнений, которые влияют на первичную аудиторию.
Третичная аудитория. Данная аудитория подразумевает организованные группы (клубы, ассоциации и др.), которые влияют как на первичную, так и на вторичную группы.
После того как вы определили аудитории, для каждой из них необходимо разработать послания. Чтобы определить вашу целевую аудиторию, ответьте себе на вопрос: кто пользуется (будет пользоваться) вашими товарами или услугами? Выясните, что они уже знают о вашем товаре, каковы мотивы его приобретения (это можно сделать с помощью опроса ваших потенциальных и/или реальных потребителей). Если окажется, что при приобретении ваших товаров различные потребители обращают внимание на разные параметры товара/услуги (например, для пенсионеров важную роль играет цена стрижки в вашей парикмахерской, а молодых женщин интересует профессионализм парикмахеров и возможность получить совет по выбору прически), разделите их на группы и подготовьте для каждой группы свое обращение.
На третьем этапе выявите целевую аудиторию и определите, что они уже знают о вашей фирме, товаре или услуге.
-
Содержание
- Смысл управления, как деятельности. Виды и классификация управления.
- Отличия менеджмента от управления.
- Ценностные приоритеты управления, как деятельности.
- Функции и задачи управления.
- Содержание деятельности коммуникационного менеджмента.
- Место коммуникативного менеджмента в теории менеджмента.
- Сферы прикладного применения механизмов и закономерностей коммуникационного менеджмента.
- Специфика функций коммуникационного менеджмента.
- Перспективы развития коммуникационного менеджмента в информационном обществе.
- Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней среды.
- Структура внутренних коммуникаций.
- Коммуникации и информационные ресурсы. Виды информационных ресурсов. Управление информационными ресурсами организации.
- Ключевые проблемы pr деятельности коммуникационного менеджмента.
- Репутационные технологии.
- Мастерство имиджирования.
- Целевые аудитории, виды, задачи, которые ставятся при их выборе.
- Виды публичного общения.
- Средства публичного общения.
- Методы коммуникационного воздействия.
- Планирование и контроль pr акции.
- Упреждение и решение публичных конфликтов.
- Черный и белый pr, описание, ключевые различия.
- Коммуникологические исследования.
- Коммуникационные риски, управление рисками и защита конфиденциальной информации.
- Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
- Доверительные коммуникации. Лоббизм. Коррупция.
- Коммуникационный этикет.
- Технико-технологические носители информации (связь, электронные коммуникации, сетевые технологии).
- Коммуникации и средства массовой информации (сми). Коммуникационная эффективность сми.
- Правовое обеспечение средств массовой информации.
- Коммуникационный менеджмент государственных предприятий и бизнеса.
- Коммуникационный менеджмент государственных и региональных органов власти.
- Коммуникационный менеджмент в муниципальном и местном самоуправлении.
- Структура государственной власти как объект коммуникаций в системе внешних связей.
- Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
- Профессиональные требования, предъявляемые к персоналу.
- Факторы конкурентоспособности персонала.
- Финансовый бюджет коммуникационного менеджмента.
- Ресурсы экономической эффективности коммуникационного менеджмента.
- Интернет – глобальная коммуникационная сеть.
- Транснациональные средства и агентства.
- Стратегия развития коммуникационного менеджмента в современном пространстве.