Ключевые проблемы pr деятельности коммуникационного менеджмента.
Под PR в данном тексте мы будем понимать деятельность по созданию благоприятного образа товара (компании, человека, группы лиц, услуг, марки и т.д.) в обществе с целью победы данного товара над конкурентами. Иногда речь будет идти даже не об образе, но о символе товара. Именно создание благоприятного образа в обществе, создание благоприятного имиджа мы будем рассматривать как основу пиара.
Вернемся к трем основным проблемам PR, которые мне бы хотелось рассмотреть. Первая – это сам факт существования PR, вторая – это проблема психологической безопасности общества, в котором достаточно сильно развита PR-деятельность, и третья проблема – это психологическая безопасность самого пиарщика, то есть человека, который разрабатывает и осуществляет PR-стратегии.
Корень всех трех проблем кроется в определении. И ключевые слова здесь – это «создание благоприятного имиджа марки в обществе». Из этого определения следует, что для пиарщика не играет особой роли сам товар, его качество, его объективные характеристики: хорош он или плох. Задача пиарщика не зависит от качества товара. Главное – создать благоприятный имидж марки, «раскрутить» товар, будь он хоть трижды плох. В результате на рынке побеждает не более качественный, а более раскрученный товар. Покупатель оказывается в двойном проигрыше: во-первых, он купил не самый качественный товар, во-вторых, заплатил не только (и не столько) за сам товар, но и за его образ, то есть оплатил труд того, кто убедил его купить именно этот товар.
PR обращается к человеку, воздействуя не столько на его разум, сколько на его эмоции, на его подсознание. PR создает символы, мифы, которые потом циркулируют в обществе. Эти символы и мифы очень красочны и привлекательны, они многократно повторяются и поэтому очень быстро запоминаются. В результате сознание общества мифологизируется.
-
Содержание
- Смысл управления, как деятельности. Виды и классификация управления.
- Отличия менеджмента от управления.
- Ценностные приоритеты управления, как деятельности.
- Функции и задачи управления.
- Содержание деятельности коммуникационного менеджмента.
- Место коммуникативного менеджмента в теории менеджмента.
- Сферы прикладного применения механизмов и закономерностей коммуникационного менеджмента.
- Специфика функций коммуникационного менеджмента.
- Перспективы развития коммуникационного менеджмента в информационном обществе.
- Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней среды.
- Структура внутренних коммуникаций.
- Коммуникации и информационные ресурсы. Виды информационных ресурсов. Управление информационными ресурсами организации.
- Ключевые проблемы pr деятельности коммуникационного менеджмента.
- Репутационные технологии.
- Мастерство имиджирования.
- Целевые аудитории, виды, задачи, которые ставятся при их выборе.
- Виды публичного общения.
- Средства публичного общения.
- Методы коммуникационного воздействия.
- Планирование и контроль pr акции.
- Упреждение и решение публичных конфликтов.
- Черный и белый pr, описание, ключевые различия.
- Коммуникологические исследования.
- Коммуникационные риски, управление рисками и защита конфиденциальной информации.
- Стандартные модели коммуникационных функций менеджмента организации.
- Доверительные коммуникации. Лоббизм. Коррупция.
- Коммуникационный этикет.
- Технико-технологические носители информации (связь, электронные коммуникации, сетевые технологии).
- Коммуникации и средства массовой информации (сми). Коммуникационная эффективность сми.
- Правовое обеспечение средств массовой информации.
- Коммуникационный менеджмент государственных предприятий и бизнеса.
- Коммуникационный менеджмент государственных и региональных органов власти.
- Коммуникационный менеджмент в муниципальном и местном самоуправлении.
- Структура государственной власти как объект коммуникаций в системе внешних связей.
- Структура коммуникационного взаимодействия в негосударственном и информационном секторах.
- Профессиональные требования, предъявляемые к персоналу.
- Факторы конкурентоспособности персонала.
- Финансовый бюджет коммуникационного менеджмента.
- Ресурсы экономической эффективности коммуникационного менеджмента.
- Интернет – глобальная коммуникационная сеть.
- Транснациональные средства и агентства.
- Стратегия развития коммуникационного менеджмента в современном пространстве.