ОЖ экзамен
14. Проблемы качества информации в массовых сми
Такие СМИ, как Комсомольская правда, МК, НТВ, и другие, являются массовыми средствами информации. Главная их тематика – скандалы, то, что цепляет людей, чрезвычайные происшествие. В подомных СМИ редко когда заботятся о качественности информации – здесь главное тираж и рейтинг. Чем больше скандал – тем выше тираж и рейтинг. Пишут в этих изданиях о сплятнях шоу-бизнеса и копаются в грязном белье звёзд, что не допустипомо для качественной прессы. Практически отсутствует аналитика и очень много ложной информации.
Содержание
- Современная социальная типология в зеркале прессы
- 2. Социальный портрет – современное бытование жанра
- Человек и обстоятельства социальной жизни.
- 4. Феномен успеха в трактовке современной прессы
- 5 Духовные ценности и печать. Моральная тема.
- 6. Ценности культуры и журналистика
- 8 КоммерсантЪ
- Издательский дом "Коммерсантъ". Справка
- "Качественная" журналистика и приятие этического кодекса для журналистов
- 14. Проблемы качества информации в массовых сми
- 15. Качественная журналистика и современные информационные технологии.
- 16. Эффективность и качество массовой информации в период предвыборной агитации
- 17. Рекреативные потребности личности и журналистика
- Детская пресса в системе социализации
- 27. Радиожурналистика в медиапространстве
- 28 Тележурналистика в медиапространстве
- В начало
- В начало
- В начало
- В начало
- В начало
- 29. Эволюция жанров современных электронных сми
- 31. Основные этапы допечатной подготовки изданий
- Допечатная подготовка