Человек и обстоятельства социальной жизни.
Обстоятельства нашей жизни могут быть совершенно разными. От благополучия до бедности может быть один шаг, особенно в нашей стране. Как говорится в поговорке : «От сумы да от тюрьмы не зарекайся»
Знания конструктивной психологии, освоение технологий жизни необходимы не только в решении социальных задач. Поиск смысла жизни, ответов на вопрос "зачем?" приводит человека к пониманию необходимости познания самого себя, своей духовной природы. С нашей точки зрения, такой процесс не должен происходить в слепую или методом проб и ошибок. Стройная, целостная система знаний о человеке, о его взаимоотношений с Миром с самим собой, а также реальный опыт конкретных людей является для нас опорой в постижении своей субъектности. По нашему мнению причиной многих кризисных ситуаций в жизни человека являются не столько внешние обстоятельства, сколь невозможность обретения веры в себя — как точки опоры в этом Мире. Внутренняя самодостаточность человека рождает осмысленность его поступков, придает ему силу и ощущение внутренней свободы. Такая человеческая позиция постоянно позволяет, сохраняя трезвый взрослый взгляд на свои возможности и обстоятельства жизни, развивать в себе вкус ко всем проявлениям жизни, мечтать и реализовывать свои творческие замыслы, жить "от своего хочу". Желание прикоснуться к такому образу жизни и рождает внутри человека то, что называется устремленностью к духовности.
Журналист должен быть порой неплохим психологом, чтобы разобраться в сложности человеческой судьбы, если, к примеру. Он пишет аналитическую статьи о том или ином человека или даже группе людей. Также у журналиста должно быть стремление помочь человеку своим материалом, если тот находится в затруднительном положении.
- Современная социальная типология в зеркале прессы
- 2. Социальный портрет – современное бытование жанра
- Человек и обстоятельства социальной жизни.
- 4. Феномен успеха в трактовке современной прессы
- 5 Духовные ценности и печать. Моральная тема.
- 6. Ценности культуры и журналистика
- 8 КоммерсантЪ
- Издательский дом "Коммерсантъ". Справка
- "Качественная" журналистика и приятие этического кодекса для журналистов
- 14. Проблемы качества информации в массовых сми
- 15. Качественная журналистика и современные информационные технологии.
- 16. Эффективность и качество массовой информации в период предвыборной агитации
- 17. Рекреативные потребности личности и журналистика
- Детская пресса в системе социализации
- 27. Радиожурналистика в медиапространстве
- 28 Тележурналистика в медиапространстве
- В начало
- В начало
- В начало
- В начало
- В начало
- 29. Эволюция жанров современных электронных сми
- 31. Основные этапы допечатной подготовки изданий
- Допечатная подготовка