logo
СМК_метод реком

1. Теоретический блок

  1. Основные подходы к понятию массовой коммуникации.

  2. Отличия массовой коммуникации от межличностной и специальной.

  3. Массовая коммуникация и массовое общество.

  4. Роль массовой коммуникации в социальной интеграции.

  5. Влияние урбанизации на массовые коммуникации.

  6. Массовые коммуникации и свободное время человека.

  7. Связь массовой коммуникации с социальными институтами.

  8. Средства массовой коммуникации как агенты социализации.

  9. Формы взаимодействия государства и средств массовой коммуникации.

  10. Закономерности восприятия массовой коммуникации.

  11. Мотивы восприятия массовой коммуникации.

  12. Прагматизм в восприятии массовой коммуникации.

  13. Ожидания от массовой коммуникации.

  14. Проблема классификации каналов массовой коммуникации.

  15. Причина лидерства ТВ среди каналов массовой коммуникации.

  16. Интеграция каналов массовой коммуникации: причины и формы.

  17. Жанры массовой коммуникации и их интеграция на практике.

  18. Факторы эффективности массовой коммуникации: макроуровень.

  19. Факторы эффективности массовой коммуникации: микроуровень.

  20. Основные фильтры аудитории.

  21. Основные направления исследований массовой коммуникации.

  22. Контент-анализ в исследованиях массовой коммуникации: направления и показатели.

  23. Рейтинги в исследованиях массовой коммуникации.

  24. Массовая коммуникация и информационное общество.

  25. Влияние глобализации на массовую коммуникацию.

  26. Проблема информационных потоков.