logo
курс лекций ТИПМИ Марков

Содержание

Тема №1. Социально-политические реформы общества и возникновение журналистики 1

Тема №2. Развитие массовой прессы в странах Европы и России 4

Тема №3. Массовая информация и ее роль в современном мире 23

Тема №4. Особенности и основные этапы развития журналистики в ХХ веке 31

Тема №5. Современные средства массовой информации Российской Федерации 45

Тема №6. Средства массовой коммуникации: печать, радио и телевидение 50

Тема №7. Журналистика как сфера научной деятельности 54

Тема №8. Теория и методика журналистского творчества 62

Тема №9. Технические средства массовой коммуникации. Радиожурналистика 72

Тема №10. Технические средства радио. Производство радиопрограмм 78

Тема №11. Телевизионная публицистика 82

Тема №12. Технические средства телевидения. Производство телевизионных программ 87

Тема №13. Организация работы редакции: журналистский корпус. 91

Тема №14. Средства массовой информации как предприятие: рынок современной прессы. 97

Тема №15. Профессионально-этические правила и нормы: законодательство в журналистике. 103