logo
070902_Графика_Госэкзамен_Программа_2011(1)

2.1.4. Основы проектирования корпоративного стиля.

Стилевой и формальный анализ графических работ в контексте визуальной культуры. Понятие проектное предложение. Корпоративная идентификация. Предмет как носитель рекламной информации. Реклама в среде (интерьер, экстерьер).

Основные составляющие проекта фирменного стиля. Фирменный шрифт. логотип. Товарный знак. Принципы пропорционирования. Фирменная цветовая гамма.

Документация. Бланк. Бланк для VIP письма. Бланк приказа. Бланк распоряжения. Бланк для телефакса. Конверт евростандарт. Конверт С5. Конверт С4. Личная визитная карточка. Корпоративная визитная карточка. Папка бумажная. Папка VIP. Пропуск. Печать. Штамп. Кредитная или дисконтная карта. Ценник. Товарный чек. Ярлык. Этикетка.

Медаль. Диплом. Грамота. Благодарность.

Печатная продукция фирмы. Журнал. Книга. Книга-гармошка. Газета. Рекламная полоса. Листовка. Рекламное объявление. Открытка. Буклет. Проспект. Каталог. Годовой отчет. Брошюра. Настенный календарь. Ежеквартальный календарь. Карманный календарь. Настольный календарь. Ежедневник. Еженедельник. Планинг. Блокнот. Мультимедийная интерактивная публикация. Сувенирная продукция, упаковка. Пакет. Коробка. Дисплей. Наклейка. Воблер. Тара и упаковка. Упаковочная бумага. Упаковочная лента.

Фирменная одежда. Дресс-код. Оформление спецодежды. Шеврон. Значок. Нашивка. Бейсболки. Майки.

Средовой дизайн. Оформление промышленных объектов. Оформление транспорта. Система ориентации. Флаг. Вымпел. Плакат. Афиша. Рекламный щит. Штендер. Банер. Брандмауэр. Тэйблтент. Указатели. Вывески. Световой короб.