logo
О

Охарактеризуйте концепцию любимой радиостанции. Опишите:

  1. Посетите редакцию одной из местных радиостанций (государ­ственной или коммерческой). Подготовьте развернутый отчете опи­санием организационной структуры станции («иерархическая лест­ница», количество сотрудников, их обязанности, особенности подбора персонала), ее концепции, принципов программирования вещания, уровня технической оснащенности (25 баллов).

  2. Включая радиоприемник, мы часто слышим в эфире практи­чески одно и то же: похожие друг на друга утренние шоу, стандартный набор «популярных» отечественных и зарубежных песен, короткие выпуски новостей, «нарезанные» из Интернета.

Разработайте и презентуйте концепцию своей радиостанции, кото­рая заняла бы свободную нишу на региональном рынке радиовещания. Подробно оговорите программную политику станции, все принципиаль­ные компоненты эфира (25 баллов).

РАБОТА ЖУРНАЛ ИСТА ДО И ВО ВРЕМЯ ЭФИРА

Работа в прямом эфире требует от радиожурналиста предельной концентрации. Как отмечал в одном из своих интервью Николай Яременко, главный редактор радио-проектов «Радио Спорт», «Говорит Москва», прямой эфир всегда предпочтительнее. Понимание, что уже ничего не вырежешь, не подправишь, заставляет и ведущего, и гостя быть крайне собранными.

-9-