logo
ответы по истории ТВ

15.1. Методы и средства социологического исследования аудитории.

А) Электронный счетчик.(Аудиометр) Он позволяет добиться объективной картины: будучи подключенным к вашему телевизору, он фиксирует, какой канал телевизора включен в данную минуту. Эта информация периодически снимается головным компьютером, находящимся в исследовательской фирме. Таким образом, информация практически мгновенно может быть обобщена в рамках отдельного региона или всей страны: какая передача собирает наибольшую аудиторию. Кроме того, определяют долю аудиторного рейтинга.

Б) телефонный разговор – в странах,где тел.сеть много охватывает, интернет, на улице, посещают дома, анкетирование, выборки по полу, возрасту, образованию и др.

В) Спрос и предложение на информационную продукцию

Г)Дневник телезрителя