logo search
Анализ системы деловой прессы на примере газеты "Коммерсантъ"

3.2 Концепция газеты «Коммерсант»

Газета «Коммерсантъ» - 24 полосы качественной, и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.

«Коммерсант» - газета формата А2, выходящая с периодичностью шесть раз в неделю (с понедельника по субботу), тиражом около 130 000 экз. В составе аудитории газеты можно выделить несколько групп: лица, участвующие в принятии решений; специалисты и менеджеры; предприниматели и участники бизнес-коммуникаций; субъекты обыденного экономического поведения.

Газета «Коммерсантъ» - это всегда точные прогнозы и глубокий анализ происходящих событий.

Основные принципы газеты «Коммерсантъ» - объективное отношение к фактам, беспристрастность и точность.