Заключение
Целью курсовой работы был анализ системы деловой прессы и исследование газеты «Коммерсант» посредством таких задач, как:
· проследить историю возникновения деловой прессы в дореволюционной России, а также описать исторические условия функционирования экономической печати в советский период;
· определить ее роль и место в системе современной российской газетно-журнальной периодики;
· исследовать типологию газет и журналов в системе деловой прессы;
· провести анализ газеты «Коммерсантъ»
Я считаю, что мы справились со всеми задачами и достигли поставленной цели. Мы изучили историю развития деловой прессы с дореволюционных времен по наше время, исследовали типологию деловой прессы и провели анализ газеты «Коммерсант». Из изученного нами материала, можно сделать вывод, что деловая журналистика - это специфически обособленная сфера профессиональной деятельности, развитие которой обусловлено не только общественно-политическими, но и экономическими процессами, происходящими в мире и стране: глобализацией финансовых рынков, появлением доступных для анализа баз данных финансово- экономической информации, отчётов коммерческих предприятий.
Деловая печать сегодня - это образец печатных изданий, который диктует стандарты современной прессы.
Список литературы
1. Шкондин М.В. Типология периодической печати. - М.: Аспект Пресс, 2007.
2. Вартанова Е.Л. СМИ в меняющейся России. -М.: Аспект Пресс, 2010.
3. Мельник Г.С. Деловая журналистика. - СПб.: Питер, 2010
4. Санаев А. Деловые СМИ между бизнесом и пиаром.
5. Давыдов В. Деловая пресса России: настоящее и будущее. - М., 1999
Интернет источники:
6.www.kommersant.ru
7.http://pressa.ru/Docsfile/list/id_pub/1243/year/2011
8.Top-Manager. 2003. № 7-8 (29) // www.top-manager.ru
Приложения
Приложение №1
Приложение №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5
Приложение №6
Приложение №7
Приложение №8
Приложение №9
Приложение №10
Приложение №11
Размещено на Allbest
- Введение
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ
- 1.1 Возникновение и становление деловой прессы в дореволюционной России
- 1.2 Исторические условия функционирования экономической печатив СССР
- 1.3 Деловые СМИ на современном этапе
- ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ ПРЕССА КАК ТИП ИЗДАНИЯ
- 2.1 Типология деловых изданий
- 2.2 Жанры деловой журналистики
- ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРЕССА РОССИИ (на примере газеты «Коммерсантъ»)
- 3.1 История развития газеты «Коммерсантъ»
- 3.2 Концепция газеты «Коммерсант»
- 3.3 Основные рубрики
- 3.4 Дизайн
- Заключение