Введение
деловая пресса журналистика газета коммерсантъ
Актуальность темы исследования заключается в том, что деловая пресса постепенно завоевывает все больше места в системе СМИ России. Деловые СМИ становится одним из эффективных рычагов воздействия бизнес-структур на систему власти. Также взаимное влияние бизнеса и СМИ привело к тому, что в России именно деловой прессой формируются новые стандарты качественной журналистики, которые впоследствии могут распространиться на всю журналистику.
Целью данной курсовой работы является анализ системы деловой прессы -- истории ее развития в России, типологических характеристик, жанров, а также исследование газеты «Коммерсантъ»
Для достижения цели нужно выполнить следующие задачи:
· проследить историю возникновения деловой прессы в дореволюционной России, а также описать исторические условия функционирования экономической печати в советский период;
· определить ее роль и место в системе современной российской газетно-журнальной периодики;
· исследовать типологию газет и журналов в системе деловой прессы;
· провести анализ газеты «Коммерсантъ»
Данная курсовая работа пополняет представления о закономерностях и тенденциях развития системы деловой прессы, вносит коррективы в характеристику и оценку отдельных деловых изданий, дает важный опыт рассмотрения исторического материала в типологическом аспекте.
- Введение
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ
- 1.1 Возникновение и становление деловой прессы в дореволюционной России
- 1.2 Исторические условия функционирования экономической печатив СССР
- 1.3 Деловые СМИ на современном этапе
- ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ ПРЕССА КАК ТИП ИЗДАНИЯ
- 2.1 Типология деловых изданий
- 2.2 Жанры деловой журналистики
- ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРЕССА РОССИИ (на примере газеты «Коммерсантъ»)
- 3.1 История развития газеты «Коммерсантъ»
- 3.2 Концепция газеты «Коммерсант»
- 3.3 Основные рубрики
- 3.4 Дизайн
- Заключение