3.4 Дизайн
В «Коммерсанте» текстовые материалы превалируют над иллюстративными, то есть приоритет отдается содержанию в буквальном смысле слова. Поэтому шрифтовое оформление способствует максимальной легкости восприятия материала. Количество используемых гарнитур не превышает двух-трех, средства выделения стандартизованы, оформление предельно упрощено, убрано все лишнее, что может исказить смысл сообщаемого. Этому помогает и особая стилистика рубрик и заголовков. Заголовочный комплекс выполняет функции навигатора.
Стремление к однозначности - преобладающая интонация издания, и это определяет общую идеологию и принципы оформления. Использование композиционных средств строится на тех же принципах.
Издание профессионально подходит к выбору фотографий, исключая недостоверную и недоработанную информацию.
За исследуемый нами промежуток времени (2010-2011 гг.) дизайн газеты не изменился.
- Введение
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ В РОССИИ
- 1.1 Возникновение и становление деловой прессы в дореволюционной России
- 1.2 Исторические условия функционирования экономической печатив СССР
- 1.3 Деловые СМИ на современном этапе
- ГЛАВА 2. ДЕЛОВАЯ ПРЕССА КАК ТИП ИЗДАНИЯ
- 2.1 Типология деловых изданий
- 2.2 Жанры деловой журналистики
- ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННАЯ ДЕЛОВАЯ ПРЕССА РОССИИ (на примере газеты «Коммерсантъ»)
- 3.1 История развития газеты «Коммерсантъ»
- 3.2 Концепция газеты «Коммерсант»
- 3.3 Основные рубрики
- 3.4 Дизайн
- Заключение