Введение
Тема курсового проекта «Автомобильная пресса и ее особенности». Актуальность темы исследования связана с ростом интереса к автомобильной прессе. В настоящее время автомобильный рынок бурно развивается, и, следовательно, вся отрасль должна хорошо освещаться. Этим и занимается автомобильная пресса.
Цель моей работы: изучить особенности автомобильной прессы
Исходя из цели работы, задачами моей работы является:
-изучение общей теории СМИ;
- изучение исторического аспекта автомобильной прессы;
-анализ рынка автомобильной прессы;
Таким образом объектом моего исследования становятся СМИ, а предметом -- автомобильная пресса во всех ее проявлениях.
Гипотеза исследования состоит в предложении конкретной рекламной кампании журнала «За рулем».
Курсовой проект состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы -10 источников, и 11 приложений.
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты СМИ
- 1.1 Общая теория СМИ
- Глава 2. Анализ рынка автомобильной прессы
- 2.1 Основные особенности рынка автомобильной прессы
- 2.2 Позиционирование на рынке прессы и классификация автомобильных изданий
- 2.3 Тиражи и аудитория
- 2.4 Автомобильная пресса на рынке рекламы
- Глава 3. Разработка рекламной кампании журнала «За рулем»
- 3.1 Оценка рынка автомобильной прессы
- 3.2 Основные способы продвижения журнала
- Заключение