3.1 Оценка рынка автомобильной прессы
Проанализировав российский рынок автомобильной прессы, можно сделать вывод, что автомобильные издания являются востребованными СМИ. Рынок полностью сформирован, лидером является журнал «За рулем», но следует обратить внимание на то, что даже гиганта есть конкуренты. Ими являются журналы: «Авторевю» и «TopGear». Проведение грамотной рекламной кампании журнала «За рулем» поможет сохранить лидерство на рынке. Ядром целевой аудитории являются мужчины в возрасте от 20 до 55 лет. Если исходить из социального статуса, то журнал читают учащиеся, студенты и рабочие. Исходя из этогомногие виды рекламы будут эффективными для продвижения журнала «За рулем», так как целевая аудитория широкая. Рассмотрим виды рекламы, которые стоит применить в РК «За рулем».
- Введение
- Глава 1. Теоретические аспекты СМИ
- 1.1 Общая теория СМИ
- Глава 2. Анализ рынка автомобильной прессы
- 2.1 Основные особенности рынка автомобильной прессы
- 2.2 Позиционирование на рынке прессы и классификация автомобильных изданий
- 2.3 Тиражи и аудитория
- 2.4 Автомобильная пресса на рынке рекламы
- Глава 3. Разработка рекламной кампании журнала «За рулем»
- 3.1 Оценка рынка автомобильной прессы
- 3.2 Основные способы продвижения журнала
- Заключение
- Особенности региональной прессы:
- 15. Особенности рекламы в прессе
- Тема 6. Особенности исследования рекламы в прессе.
- 1.1 Особенности рекламы в прессе
- Тема 5. Отраслевая пресса
- 17.1 Вулканизация покрышек на гидравлических прессах
- Особенности автомобильной рекламы
- Особенности современной деловой прессы