logo
Автомобильная пресса и ее особенности

Введение

Тема курсового проекта «Автомобильная пресса и ее особенности». Актуальность темы исследования связана с ростом интереса к автомобильной прессе. В настоящее время автомобильный рынок бурно развивается, и, следовательно, вся отрасль должна хорошо освещаться. Этим и занимается автомобильная пресса.

Цель моей работы: изучить особенности автомобильной прессы

Исходя из цели работы, задачами моей работы является:

-изучение общей теории СМИ;

- изучение исторического аспекта автомобильной прессы;

-анализ рынка автомобильной прессы;

Таким образом объектом моего исследования становятся СМИ, а предметом -- автомобильная пресса во всех ее проявлениях.

Гипотеза исследования состоит в предложении конкретной рекламной кампании журнала «За рулем».

Курсовой проект состоит из введения, трех глав, 8 параграфов, заключения, списка использованной литературы -10 источников, и 11 приложений.