logo search
Автомобильная пресса и ее особенности

Заключение

Мною была рассмотрела автомобильная пресса, ее основные черты и особенности.

В теоретической части был изучен исторический аспект автомобильной прессы, а так же общая теория СМИ и их типы, а именно: газеты, журналы, интернет-журналы.

В аналитической части был произведен анализ рынка автомобильной прессы, определены основные игроки российского рынка автомобильной прессы. Выявлены основные источники доходов журналов и их целевые аудитории. Определены причины лидерства крупных журналов, таких как: «За рулем», «Авторевю», «TopGear», «Автомир», «Клаксон». Ещё раз можно сказать, что сотни тысяч человек покупают автомобильную прессу в киосках, супермаркетах, на АЗС. Ещё такое же количество читателей автомобильные издания находят в сети Интернет. Именно небывалый скачок в развитии глобальных информационных и коммуникационных технологий привел к формированию сетевых СМИ, в частности и автомобильных интернет-журналов. Перераспределение ролей между печатью подталкивает всю систему печати к тому, чтобы максимально дифференцировать свою целевую аудиторию, находить свою нишу на рынке. В печатных СМИ в последние годы прослеживается чёткий переход от подписки к рознице. Чем выше в составе читателей доля покупателей, тем реже в целом читают газету. Рынок прессы ответил на спад регулярности чтения резким общим снижением регулярности выхода.

Реклама журнала - дорогостоящее удовольствие, и что самое главное тяжелое в своем исполнении.

Библиография

Научная, учебно-методическая литература

1. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов - М.: Аспект Пресс, 2003.

2. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие - М.: РИП-холдинг, 2003.

3. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник - М. - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2003.

4. Харрис Р.Психология массовых коммуникаций // Научная монография - М.: ОЛМА-Пресс 1995.

5. Подорожанский М.И. «Только по любви стоит делать выбор - остальное приложится» / М. Подорожанский; беседовала Н. Волкова // Журналист. - 2007. - № 1. - С. 34-36.

Аннот.: Интервью с владельцем и главным редактором журнала «Авторевю» Михаилом Подорожанским. Тема интервью - секрет успеха издания на российском рынке прессы

6. Иваницкий В.Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. - № 5. - С. 71-73.

7. О чем писал журнал «Автомобиль» в 1947-1949 гг. // Автомоб. транспорт. - 2007. - № 10. - С. 67-68.

Интернет-источники

8.Рынок автомобильной прессы. Аналитический обзор НТС

9.Свободная Энциклопедия Википедия

10. Виды рекламы и их эффективность, портал начинающих предпринимателей