Подготовка и проведение публичных встреч
Пресс-конференции, поводы их проведения. Цели и задачи. Планирование пресс-конференций: выбор времени и места проведения; подготовка и рассылка предварительной информации; определение состава участников (выступающих и приглашенных журналистов).
Проведение репетиции накануне пресс-конференций: проверка условий встречи; оформление помещения; наличие техники связи, условий для видеосъемки; наличие указателей и табличек участников; обеспечение «рабочего места» как для выступающих, так и для журналистов; обеспечение всех участников «досье по проблеме».
Распределение ролей выступающих, составление графика проведения встречи (с учетом каждого этапа пресс-конференции).
Подведение итогов пресс-конференции по численности и характеру публикаций и сообщений о ней в СМИ.
- 71.Пресс-центр и пресс-служба: задачи и функции
- Цели пресс-служб
- Основные задачи и функции:
- Отношение пресс-служб со средствами массовой информации
- Подготовка и проведение публичных встреч
- Информационные продукты пресс-служб
- Критерии эффективности работы пресс-служб
- Часть 1!!!!!!
- Часть 2 !!!!!
- 73.Понятие и сущность процесса коммуникации