logo
71-73

Отношение пресс-служб со средствами массовой информации

Характер взаимоотношений пресс-служб со средствами массовой информации: доверительность, обязательность, партнерство.

Методы работы пресс-служб со СМИ: личные контакты; индивидуальные беседы; совещания; семинары; обсуждения проблем; подготовка и рассылка пресс-релизов; бюллетени; брифинги; пресс-конференции.

Формирование информационного потока в СМИ. Определение формы подачи материалов

Постоянный поток сообщений из пресс-служб в СМИ – фактор информационной поддержки деятельности государства. Подготовка новостей в СМИ и методы поддержания внимания к сообщениям из государственных структур: привязка информации к общезначимым и локальным датам; привлечение авторитетных людей для комментирования, экспертных оценок событий. Методы усиления новости: использование выявленных интриг, новых аспектов и динамики событий, скандалов и др.