Отношение пресс-служб со средствами массовой информации
Характер взаимоотношений пресс-служб со средствами массовой информации: доверительность, обязательность, партнерство.
Методы работы пресс-служб со СМИ: личные контакты; индивидуальные беседы; совещания; семинары; обсуждения проблем; подготовка и рассылка пресс-релизов; бюллетени; брифинги; пресс-конференции.
Формирование информационного потока в СМИ. Определение формы подачи материалов
Постоянный поток сообщений из пресс-служб в СМИ – фактор информационной поддержки деятельности государства. Подготовка новостей в СМИ и методы поддержания внимания к сообщениям из государственных структур: привязка информации к общезначимым и локальным датам; привлечение авторитетных людей для комментирования, экспертных оценок событий. Методы усиления новости: использование выявленных интриг, новых аспектов и динамики событий, скандалов и др.
- 71.Пресс-центр и пресс-служба: задачи и функции
- Цели пресс-служб
- Основные задачи и функции:
- Отношение пресс-служб со средствами массовой информации
- Подготовка и проведение публичных встреч
- Информационные продукты пресс-служб
- Критерии эффективности работы пресс-служб
- Часть 1!!!!!!
- Часть 2 !!!!!
- 73.Понятие и сущность процесса коммуникации