logo
71-73

Подготовка и проведение публичных встреч

Пресс-конференции, поводы их проведения. Цели и задачи. Планирование пресс-конференций: выбор времени и места проведения; подготовка и рассылка предварительной информации; определение состава участников (выступающих и приглашенных журналистов).

Проведение репетиции накануне пресс-конференций: проверка условий встречи; оформление помещения; наличие техники связи, условий для видеосъемки; наличие указателей и табличек участников; обеспечение «рабочего места» как для выступающих, так и для журналистов; обеспечение всех участников «досье по проблеме».

Распределение ролей выступающих, составление графика проведения встречи (с учетом каждого этапа пресс-конференции).

Подведение итогов пресс-конференции по численности и характеру публикаций и сообщений о ней в СМИ.