71-73
Информационные продукты пресс-служб
Виды «исходящих» материалов: устные и печатные.
Печатные материалы: заявления, аналитические записки, пресс-релизы, информационные сообщения.
Устные (вербальные) материалы: сообщения на брифингах, пресс-конференциях, подготовка интервью, организация приватных бесед и др.
Характер исходящей информации: нейтральная, акцентуированная (с выделением фактов нужного содержания); открытая негативная; скрытая негативная; неожиданная (сенсационная).
Содержание
- 71.Пресс-центр и пресс-служба: задачи и функции
- Цели пресс-служб
- Основные задачи и функции:
- Отношение пресс-служб со средствами массовой информации
- Подготовка и проведение публичных встреч
- Информационные продукты пресс-служб
- Критерии эффективности работы пресс-служб
- Часть 1!!!!!!
- Часть 2 !!!!!
- 73.Понятие и сущность процесса коммуникации