logo
71-73

71.Пресс-центр и пресс-служба: задачи и функции

В свое время возникли из-за нарушения государственной монополии на информирование общества о действиях политических институтов. Были созданы подразделения по связям с общественностью в государственных, политических и экономических структурах. С одн. стороны, Пресс-службы стали инструментом связи политических, государственных и экономических институтов со СМИ, с др. стороны, – звеном между официальными кругами и обществом.

Сфера деятельности Пресс-центра — развитие связей с общественностью: формирование положительного имиджа организации и построение благожелательных отношений с общественностью, налаживание потоков информации от организации к общественности и обратно.

Пресс-центр занимается разработкой комплексных PR-кампаний и их полным сопровождением, а также подготовкой и проведением единичных PR-акций. Пресс-центр проводит комплексные исследования общественного мнения.

Пресс-центр осуществляет связи со средствами массовой информации регионального и федерального уровня, разрабатывает концепции информационных кампаний, составляет долгосрочные медиа-планы, готовит материалы для публикаций (пресс-релизы, информационные и имиджевые материалы, аналитические статьи), проводит пресс-конференции, пресс-туры, брифинги, организует «прямую линию», проводит мониторинг прессы.