Основные задачи и функции:
осуществление информационной политики с целью усиления положительного общественного мнения в пользу организации;
сбор и анализ информации;
подготовка и распространение информационных материалов;
формирование общественного мнения;
формирование положительного имиджа;
информационное содействие деятельности организации;
распространение собственной и подготовленной совместно с другими организациями, предприятиями, физическими и юридическими лицами информационной продукции всех видов (печатной, аудио, видео, теле, кино, фото, электронной и др.) на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, по каналам информационных агентств, в Интернете и др.;
информационное обеспечение официальных мероприятий организации;
разработка концепции информационной политики и ее реализация в информационном обмене со средствами массовой информации.
- 71.Пресс-центр и пресс-служба: задачи и функции
- Цели пресс-служб
- Основные задачи и функции:
- Отношение пресс-служб со средствами массовой информации
- Подготовка и проведение публичных встреч
- Информационные продукты пресс-служб
- Критерии эффективности работы пресс-служб
- Часть 1!!!!!!
- Часть 2 !!!!!
- 73.Понятие и сущность процесса коммуникации