logo search
71-73

Основные задачи и функции:

  1. осуществление информационной политики с целью усиления положительного общественного мнения в пользу организации;

  2. сбор и анализ информации;

  3. подготовка и распространение информационных материалов;

  4. формирование общественного мнения;

  5. формирование положительного имиджа;

  6. информационное содействие деятельности организации;

  7. распространение собственной и подготовленной совместно с другими организациями, предприятиями, физическими и юридическими лицами информационной продукции всех видов (печатной, аудио, видео, теле, кино, фото, электронной и др.) на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации, по каналам информационных агентств, в Интернете и др.;

  8.  информационное обеспечение официальных мероприятий организации;

  9. разработка концепции информационной политики и ее реализация в информационном обмене со средствами массовой информации.