Организация и проведение кампании
Тема 1. Особенности pr-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.
Основные причины, создающие потребность в PR-кампаниях. Виды PR-кампаний. Классификация кампаний по масштабам и географическому признаку, по целям, характеру и продолжительности. Кампании в области бизнес-PR и политконсалтинга. Специфика управления проектами в области профессиональной деятельности. Функции менеджера по работе с клиентами. Четыре основных этапа разработки и реализации PR-кампаний. Исследование проблемы и формулировка основных целей и задач. Понятие информационного маркетинга и коммуникационного аудита. Общая концепция кампании, определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий. PR-brief и его структура.
Содержание
- Конспект лекций по курсу «организация и проведение кампаний по связям с общественностью»
- Содержание курса
- Тема 1. Особенности pr-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.
- Тема 1. Лекции 1-2. Pr-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами pr .
- Отличие pr-кампаний от других pr—мероприятий:
- Тема 1. Лекции 3-6. Типы pr –кампаний. Классификации типов и видов кампаний. Классификация по степени ожидаемости и плановости. Классификация по pr-кампаний по проблеме.
- Типы кампаний по продолжительности:
- Тема 2. Лекции 1-7. Правила и принципы разработки стратегии и тактики pr-кампаний
- Тема 4. Лекции 1-2. Оценка кампании.
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Приложение 1. Термины медиапланирования
- Приложение 2. Основные категории медиапланирования