logo
Организация и проведение кампании

Тема 1. Лекции 1-2. Pr-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами pr .

Ключевые определения:

«Кампании – это координируемые, целенаправленные, длительные мероприятия, разрабатываемые для достижения конкретной цели или набора взаимосвязанных целей, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели, выраженной в миссии организации»,- Ньюсом Д. и др. Все о PR . Теория и практика связей с общественностью. М., 2001.- С.533.

«PR - кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR –операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая (…) на определенном этапе деятельности организации». (Шишкин Д., Гавра Д., Бортко С. PR –кампании: методология и техники.).

«Кампании разрабатываются и развиваются для воздействия на дискутируемые вопросы, решения проблемы, исправления или улучшения ситуации. Кампании выполняют эти задачи с помощью изменения поведения, модификации законов или мнений, или с помощью сохранения оспариваемых другими желательных типов поведения, законов или мнений». (Ньюсом Д. и др. С.532-533)