Тема 1. Лекции 1-2. Pr-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами pr .
Ключевые определения:
«Кампании – это координируемые, целенаправленные, длительные мероприятия, разрабатываемые для достижения конкретной цели или набора взаимосвязанных целей, которые направляют развитие организации к долгосрочной цели, выраженной в миссии организации»,- Ньюсом Д. и др. Все о PR . Теория и практика связей с общественностью. М., 2001.- С.533.
«PR - кампания – это целенаправленная, системно организованная и завершенная совокупность PR –операций и обеспечивающих их мероприятий, объединенных общим стратегическим замыслом, направленная на решение конкретной проблемы организации и осуществляемая (…) на определенном этапе деятельности организации». (Шишкин Д., Гавра Д., Бортко С. PR –кампании: методология и техники.).
«Кампании разрабатываются и развиваются для воздействия на дискутируемые вопросы, решения проблемы, исправления или улучшения ситуации. Кампании выполняют эти задачи с помощью изменения поведения, модификации законов или мнений, или с помощью сохранения оспариваемых другими желательных типов поведения, законов или мнений». (Ньюсом Д. и др. С.532-533)
- Конспект лекций по курсу «организация и проведение кампаний по связям с общественностью»
- Содержание курса
- Тема 1. Особенности pr-кампаний в сфере связей с общественностью для коммерческих структур, государственных организаций и общественно-политических объединений.
- Тема 1. Лекции 1-2. Pr-кампания как специфический вид организации коммуникаций средствами pr .
- Отличие pr-кампаний от других pr—мероприятий:
- Тема 1. Лекции 3-6. Типы pr –кампаний. Классификации типов и видов кампаний. Классификация по степени ожидаемости и плановости. Классификация по pr-кампаний по проблеме.
- Типы кампаний по продолжительности:
- Тема 2. Лекции 1-7. Правила и принципы разработки стратегии и тактики pr-кампаний
- Тема 4. Лекции 1-2. Оценка кампании.
- Учебно-методическое обеспечение курса
- Приложение 1. Термины медиапланирования
- Приложение 2. Основные категории медиапланирования