logo search
Курс лекций Телевизионная реклама

Рекламное упражнение по мотивам французской народной сказки «Три поросёнка».

Идея: Комичность ситуации и неожиданная развязка обеспечат позитивное восприятие и высокую запоминаемость

Тема: Кондиционеры «Климаро» - спастись от жары можно. Просто, комфортно и никакого риска.

Кадр

План

Видеоряд

Аудиоряд

Примечания

1

Общий

Большая просторная кухня домика поросят. У открытого пустого холодильника на полу в изнеможении сидит Наф-наф и обмахивается газетой, но это не спасает от жары. Из угла в угол ходит Ниф-ниф, тоже обмахивающийся газетой и со стаканом воды. С него градом валится пот. Нуф-нуф , тоже изможденный от жары, полулежит на стуле возле окна.

Чечерина: «Жара»

2

Средний

Нуф-нуф поворачивает голову к окну

Восклицание : «О!»

3

Наезд.

Волк, старательно дующий на домик. От усердия у него закрыты глаза.

Звук, характерный для сего действа

4

Общий

Дверь на улицу распахивается и 3 поросенка, с шезлонгами под мышками, выбегают на улицу.

Интершум, характерный для ситуации.

5

Средний

Поросята расположились на шезлонгах, потягивая из трубочек сок, Ниф-ниф с плеером. Волк дует на них. Найдено спасение от жары.

Легкая фоновая музыка

6

Крупный

Волк открывает один глаз. Затем второй. Оскаливается. От увиденного, у него начинается слюноотделение. Кидается вперед.

7

Общий

Комичное месиво, без каких либо акцентов. Переполох.

Характерный интершум. Утрированно-комичный.

8

Заставка светло серого цвета на весь экран

Текст: « Ну, зачем же так?! Ведь есть «Климаро»!

Наши кондиционеры для Вашего комфорта»

Текст озвучивается диктором

Пример 2.