Обязательная литература
Батра Р.,Майерс Д.Дж., Рекламный менеджмент/Пер.с англ.-М.:Изд.дом”Вильямс”,1999
Бове К., Аренс В.Современная реклама/ Пер.с англ.-Тольяти: Довгань 1995.
Дейян А. Реклама/Пер.с фр.-М.: Прогресс.1993
Крылов И.В.Теория и практика рекламы в России.-М.1996
Крылов И.В.Маркетинг
Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы В 2 ч.- М., Евразийский регион
Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии.-М:ПРИОРИ.1998
Полукаров В.Л. Экономика телерадиовещания. М., 1998.
Шариков А.В. Ритм городской телеаудитории России. М., 1997.
Шкопорев Н.Б. Связь с аудиторией и телекоммуникации. М., 1991.
Сэндидж Ч.Фрейбургер В,Ротцолл К.Реклама:теория и практика/Пер. с анг.-М.:Прогресс 1989.
Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта), М., 1996.
Егоров В.В. Большая культура и малый экран. М., 19998.
Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1997.
Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Изд. 3-е, дополнительное. М., 1998.
Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации. // Судебная палата по информационным спорам. М., 1995.
Осокин А. Особенности российской телерекламы. “Деловой мир”, 1993г.
- Теле-радио реклама
- Ростов-на-Дону
- Телевидение и радиовещание
- Телевидение и театр
- Телевидение и кино
- Специфика телевидения
- Развитие телевидения в России
- Телевидение после 1985 г.
- Функции телевидения
- Появление и развитие визуальной рекламы в России – динамика содержания
- Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
- Недостатки телевизионной рекламы
- Жанры телевизионных роликов
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Драма – действие – конфликт
- Авторская аннотация рекламного сюжета.
- 2. Образно-музыкальный ход
- Методы построения сценарного материала.
- Идейно-тематическая основа сценария.
- Типы сценариев.
- Рассказ на композиционное построение из пяти слов-событий.
- Рассказ на композиционное построение из 5 слов-событий: шарик, роман, шуба, телефон, вокзал.
- Композиционное построением из пяти слов-событий: яблоки, вальс, пальто, пальма, бобик.
- Композиционное построением из пяти слов-событий: трактор, луна, ссора, море, танго.
- Рекламное упражнение по мотивам французской народной сказки «Три поросёнка».
- Рекламное упражнение по мотивам сюжета в. Шекспира «Гамлет».
- Рекламное упражнение по мотивам сказки ш. Перро «Красная шапочка».
- Имиджевая реклама.
- Сценарий коммерческого ролика.