logo
Курс лекций Телевизионная реклама

Обязательная литература

  1. Батра Р.,Майерс Д.Дж., Рекламный менеджмент/Пер.с англ.-М.:Изд.дом”Вильямс”,1999

  2. Бове К., Аренс В.Современная реклама/ Пер.с англ.-Тольяти: Довгань 1995.

  3. Дейян А. Реклама/Пер.с фр.-М.: Прогресс.1993

  4. Крылов И.В.Теория и практика рекламы в России.-М.1996

  5. Крылов И.В.Маркетинг

  6. Музыкант В.Л.Теория и практика современной рекламы В 2 ч.- М., Евразийский регион

  7. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии.-М:ПРИОРИ.1998

  8. Полукаров В.Л. Экономика телерадиовещания. М., 1998.

  9. Шариков А.В. Ритм городской телеаудитории России. М., 1997.

  10. Шкопорев Н.Б. Связь с аудиторией и телекоммуникации. М., 1991.

  11. Сэндидж Ч.Фрейбургер В,Ротцолл К.Реклама:теория и практика/Пер. с анг.-М.:Прогресс 1989.

  12. Голядкин Н.А. Творческая телереклама (из американского опыта), М., 1996.

  13. Егоров В.В. Большая культура и малый экран. М., 19998.

  14. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. М., 1997.

  15. Егоров В.В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Изд. 3-е, дополнительное. М., 1998.

  16. Иванов И.В. Реклама и средства массовой информации. // Судебная палата по информационным спорам. М., 1995.

  17. Осокин А. Особенности российской телерекламы. “Деловой мир”, 1993г.