Рекламное упражнение по мотивам сюжета в. Шекспира «Гамлет».
№ кадра | План | Видеоряд | Аудиоряд | Примечание | |
1 |
Общий план. | Посередине театральной сцены стоит Гамлет, в руке держит череп. Задумался. (У Гамлета задумчивое, несколько грустное лицо.) |
Тишина. |
| |
2 |
Общий план. | Та же сцена. Внизу кадра появляется надпись: «В это самое время проходит трансляция финального матча чемпионата мира по футболу». |
Тишина. | Надпись мелким, но читаемым шрифтом. | |
3 | Средний план. | Съёмка со сцены - грустные лица зрителей. | Тишина. |
| |
4 | Средний план, наезд до крупного. |
Ноги Гамлета. | Приглушённо фонограмма зевания и шушуканья в зале. |
| |
5 |
Крупный план. |
На Гамлете старинные панталоны и кроссовки «Nike». | Приглушённо фонограмма зевания и шушуканья в зале. | Акцентуация на логотипе Nike на кроссовках. | |
6 | Крупный план. | Камера снимает Гамлета, плавно поднимается с ног до лица Гамлета. Останавливается. | Приглушённо фонограмма зевания и шушуканья в зале. |
| |
7 | Крупный план, отъезд до среднего. | На лице Гамлета улыбка озарения. |
Тишина. |
| |
8 | Средний план, отъезд до общего. | Череп в руке Гамлета превращается в футбольный мяч. | Фонограмма свистка судьи. | Желательно что бы на мяче промелькнул логотип Nike. | |
9 |
Панорама сверху. Общий план. |
Гамлет с силой бьет по футбольному мячу. |
Фонограмма звука удара по мячу. | В нижнем левом углу экрана появляется очень маленький логотип фирмы, который не исчезает до стоп-кадра . | |
10 |
Средний план. | Пас принимает солидный человек во фраке и белой рубашке с жабо, с лысиной, сидящий на балконе (царская ложа). Он отбивает мяч головой вниз на первые ряды. | Фонограмма удара по мячу лысиной. (Шлепок) |
| |
11 | Крупный план лица. | Лицо худой интеллигентной старушки - заядлой театралки. Видна большая брошь на жабо у старушки. | Нет звука. |
| |
12 |
Средний план. | Она, выпрыгивая с первого ряда вверх и повернувшись в воздухе, отбивает мяч ногой, через себя на сцену к Гамлету | Фонограмма удара по мячу |
| |
13 | Общий план. | Гамлет принимает мяч на грудь, обрабатывает его (набивает) и со всей силы бьёт мяч в суфлёрскую будку. | Фонограмма удара по мячу |
| |
14 |
Крупный план. Уход в диафрагму (резкое затемнение) |
Камера, имитируя полёт мяча, имитируя полёт мяча, с большой скоростью движется на испуганное лицо суфлёра. |
Фонограмма свиста летящего мяча | Изображение несколько расплывчатое и подёргивается, имитируя полёт мяча. | |
15 |
Стоп-кадр. |
На чёрном экране в углу появляется маленький логотип Nike. |
Глухой звук удара мяча. | На самом деле, логотип Nike появился в 9 кадре, но сейчас он должен быть более чётким и ярким. |
Пример 3.
- Теле-радио реклама
- Ростов-на-Дону
- Телевидение и радиовещание
- Телевидение и театр
- Телевидение и кино
- Специфика телевидения
- Развитие телевидения в России
- Телевидение после 1985 г.
- Функции телевидения
- Появление и развитие визуальной рекламы в России – динамика содержания
- Достоинства и недостатки телевизионной рекламы
- Недостатки телевизионной рекламы
- Жанры телевизионных роликов
- Обязательная литература
- Дополнительная литература
- Драма – действие – конфликт
- Авторская аннотация рекламного сюжета.
- 2. Образно-музыкальный ход
- Методы построения сценарного материала.
- Идейно-тематическая основа сценария.
- Типы сценариев.
- Рассказ на композиционное построение из пяти слов-событий.
- Рассказ на композиционное построение из 5 слов-событий: шарик, роман, шуба, телефон, вокзал.
- Композиционное построением из пяти слов-событий: яблоки, вальс, пальто, пальма, бобик.
- Композиционное построением из пяти слов-событий: трактор, луна, ссора, море, танго.
- Рекламное упражнение по мотивам французской народной сказки «Три поросёнка».
- Рекламное упражнение по мотивам сюжета в. Шекспира «Гамлет».
- Рекламное упражнение по мотивам сказки ш. Перро «Красная шапочка».
- Имиджевая реклама.
- Сценарий коммерческого ролика.