PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня (на примере прессы Краснодарского края)
1. Сущность и содержание PR в средствах массовой информации
Содержание
Похожие материалы
- 2. Теория «повестки дня»
- Инструменты pr
- 3. Проведение позиционирования г. Краснодара и Краснодарского края.
- Тема 3. Развитие массовой прессы (2 ч.)
- 4.1 Отношения pr со средствами массовой информации
- 15. Средства массовой коммуникации как плацдарм осуществления долгосрочных и краткосрочных целей структур по связям с общественностью.
- 5.6.1. Пресс-посредничество и pr
- Тема 8. Средства массовой информации как pr-технология
- Лукойл и краснодарский край развивают сотрудничество
- Глава 1 Изучение технологий спиндокторинга в формировании повестки дня