Список использованных источников
Беляков А., Матвейчев О. Большая актуальная политическая энциклопедия/ Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева. — М.: Экс- мо, 2009.
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/С.Блэк. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
Викеньтев И.Л. Приемы рекламы и пиар /И.Л. Викеньтев. М.: ТРИЗ-Шанс, 1995.
Заславский Д. И. Юродство и юродивые в современной буржуазной философии /Д.И.Заславский // Вопросы философии: Журнал. — М.: Правда, 1954.
Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR/Ю.Зеленская // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 1(26). М., 2003.
Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ Учебное пособие. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.
Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько. М.:Ваклер, 2000.
Левит С.Я. Культурология. ХХ век: Энциклопедия / Гл. ред., сост. и авт. проекта С.Я. Левит. СПб.: Унив. кн., 1998. - Т. 1
Ньюс Д., Скотт А., Турк Дж. Это PR Реалии паблик рилейшнз/ Д. Ньюс, А.Скотт, Дж. Турк — Belmont, Cal., 1993.
Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations/Э.Слободянюк//Зеркало рекламы: Журнал. №5 М.: 2004.
Тульчинский Г.Бренды как мифология современного массового общества./ Г. Тульчинский // Семиозис и культура: от реальности к тексту – от текста к реальности. Вып.7. Сыктывкар: КПИ, 2011.
Хосе Ортега-и-Гассет. Восстание масс. Дегуманизация искусства. Бесхребетная Испания/ Хосе Ортега-и-Гассет. М.: АСТ, 2003.
Ситников Л.Я., Бочаров М.П., Лисов В.А. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/Л.Я. Ситников , М.П. Бочаров, В.А. Лисов. – М.: Имидж-Контакт, 2001.
PR manager белорусский сайт о PR Режим доступа: http://prmanager.by/ эл-и-лора-райс-расцвет-pr-и-упадок-реклам Дата доступа: 13.04.2015.
Электронная библиотека: основы менеджмента Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-43/58.htm Дата доступа: 15.04.15.
Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГТУ: Оптимальные коммуникации Режим доступа:
http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/ Дата доступа: 15.04.15.
Электронная энциклопедия Режим доступа:
http://www.grandars.ru/college/sociologiya/massovaya-kultura.html Дата доступа: 15.04.15.
Российская газета Режим доступа:
http://www.rg.ru/2005/02/09/konchalovskiy.html Дата доступа: 15.04.15.
Свободная энциклопедия Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китч Дата доступа: 15.04.15.
Свободная энциклопедия Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Перфоманс Дата доступа: 15.04.15.
Art узел. Всё о современном искусстве Режим доступа: http://artuzel.com/ru/node/69 Дата доступа: 15.04.15.
- Pr-технологии в сфере массовой культуры
- Глава 1. Массовая культура и её сферы
- 1.1. Массовое общество и массовая культура
- 1.2. Сферы массовой культуры
- Глава 2. Определение понятия «pr», его функции и технологии
- 2.1 Определение понятия «связи с общественностью».
- 2.2. Pr-технологии и их разновидности
- Глава 3. Pr-технологии в сфере массовой культуры
- Заключение
- Список использованных источников