Заключение
В зависимости от сферы массовой культуры, используется тот или иной вид «пиара». Массовая культура привлекает потребителя определенной подключенностью потребителя к ее созданию – один и способов коммуникации между общественностью и организацией. «Паблик рилейшнз» всегда будет рассматриваться как специальная налаженная система коммуникации между определенной аудиторией и организацией, система создания имиджа, влияния PR-кампании на общественное сознание, управления им, налаживания связей между обществом и организациями из различных сфер массовой культуры, между обществом и СМИ, продвижение личности, услуги или компании.
Таким образом, в данной работе были даны определения терминов «массовое общество» и «массовая культура». В ходе изучения специализированной литературы были выявлены сферы массовой культуры. Теоретическое исследование дало возможность изучить различные определение пиара, понять его сущность и необходимость, а также определить его функции, цели, содержание, основные характеристики. Кроме того, были охарактеризованы технологии в сфере связей с общественностью.
Анализ различных книг и статей позволил выявить основную направленность и роль пиара в сфере массовой культуры. Были описаны инновационные пиар-технологии в сфере массовой культуры, определяющие направления развития общества и управление массовой культурой, такие как эпатаж, китч, сенсация, скандал, провокация, перфоманс.
- Pr-технологии в сфере массовой культуры
- Глава 1. Массовая культура и её сферы
- 1.1. Массовое общество и массовая культура
- 1.2. Сферы массовой культуры
- Глава 2. Определение понятия «pr», его функции и технологии
- 2.1 Определение понятия «связи с общественностью».
- 2.2. Pr-технологии и их разновидности
- Глава 3. Pr-технологии в сфере массовой культуры
- Заключение
- Список использованных источников