_ViberJ_jivopis_iee_sredstva
Смешение красок
Краски, одинаковые по степени непрозрачности и световой интенсивности, расположим на черной палитре в порядке спектра. Мы пронумеровали основные цвета четными и нечетными цифрами, что дает возможность быстро разбираться в них; промежуточные оттенки показаны между основными цветами, причем малиновый и фиолетовый являются крайними, а желто-зеленый — центральным пунктом гаммы.
Малиновый...
Красный 1 нечетный Красно-оранжевый...
Оранжевый 2 четный Желто-оранжевый...
Желтый 3 нечетный Желто-зеленый... Центральный пункт
Зеленый 4 четный Зелено-голубой...
Голубой 5 нечетный Сине-голубой..
Синий 6 четный Фиолетовый...31
Содержание
- Исторический обзор
- III. Законы колорита
- Смешение красок
- Смешение двух цветов
- Смешение трех цветов
- Наложение красок наложение прозрачных красок
- Сопоставление контрастов
- IV. Красящие материалы
- V. Масла, растирание красок, эфирные масла, сиккативы
- Растирание красок
- Эфирные масла (эссенции)
- Сиккативы
- VI. Смолы и лаки
- Лак для ретуши
- Лак для живописи
- Лак для картин
- VII. Холсты, доски и их грунтовка. Клеи
- VIII. Подмалевок и исполнение картины масляными красками
- Подмалевок акварельной краской
- Подмалевок масляной краской
- Поправки
- Жухлости
- X. Стенная живопись
- Живопись на яйце
- XII. Акварель
- Акварель, фиксируемая огнем
- Заключение
- Анализ красящих веществ
- Чистка картин
- Лакирование
- Фиксирование акварели243
- Расфиксирование
- Акварели, покрытые лаком
- Доски негрунтованные
- Казеиновый клей
- Саркоколл
- Желатина
- Клейстер из крахмала и муки
- Альбумин
- Декстрин
- Гуммилак (шеллак)
- Чернила
- Моментальная грунтовка холста
- Замазка для реставраций
- Приготовление прозрачной бумаги
- Примечания