1.1.2. Журналы
Ассортимент журнальной продукции большей частью состоит из периодических изданий. Это специальные научные и производственные журналы, журнальные издания для широкого круга читателей, иллюстрированные ежемесячные рекламные журналы и др. Специальные журналы охватывают ограниченную область знаний, интересующую малый круг читателей. В противоположность книгам затраты на выпуск журналов покрывают не только покупатели. Зачастую, более половины стоимости издания компенсируется за счет поступлений от рекламы. Журналы, равно как и книги, выпускаются большей частью издательскими структурами. Но в противоположность книгам они имеют более короткий срок использования. Это объясняется как особенностями их содержания, так и периодичностью выпуска. В связи с ограниченным сроком использования и отличающимся от книг содержанием, журналы имеют иную внешнюю форму. Производство журналов, имеющих большие тиражи, сильно отличается от технологии изготовления книг. Они представляют собой сфальцованные тетради, скрепленные клеевым способом или шитьем проволокой, и крытые мягкой обложкой. В зависимости от тиража журналы печатаются на листовых или рулонных офсетных машинах. Для изготовления журналов массовыми тиражами часто применяются рулонные машины глубокой печати и другая соответствующая техника.
- 030901 «Книжное дело», 035000 «Издательское дело»
- Глава 1. Средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
- Глава 2. Производство печатных изданий . . . . . . . . . . . . . 16
- Глава 3. Полиграфические материалы . . . . . . . . . . . . . . . . 32
- Глава 4. Послепечатные процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
- Глава 5. Электронные средства информации . . . . . . . . . . .42
- Глава 6. Печатные и электронные средства
- Глава 1 Средства информации
- 1.1. Печатные средства информации
- 1.1.1. Книги
- 1.1.2. Журналы
- 1.1.3. Газеты
- 1.1.4. Брошюры
- 1.1.5. Прочая печатная продукция
- 1.2. Электронные средства информации
- 1.3. Мультимедиа
- 1.4. Распространение печатной продукции и объем рынка полиграфической промышленности
- 1.5. Тенденции и сценарии будущего
- 1.5.1. Изменения в традиционной печати
- 1.5.2. Новые средства информации
- Вопросы для самопроверки
- Глава 2 Производство печатных изданий
- 2.1. Верстка, набор, графический дизайн
- 2.1.1. Шрифты
- 2.1.2. Набор
- 2.1.3. Графический дизайн
- 2.2. Допечатные процессы
- 2.3. Печать
- 2.4. Послепечатная обработка
- Вопросы для самопроверки
- Глава 3 полиграфические материалы
- 3.1. Печатные материалы
- 3.2. Печатные краски
- 3.3. Лаки
- Вопросы для самопроверки
- Глава 4 послепечатные процессы
- 4.1. Сушка
- 4.2. Обработка печатной продукции
- Вопросы для самопроверки
- Глава 5 Электронные Средства информации
- 5.1. Общие понятия
- 5.2. Типы и структуры данных и их применение
- 5.2.1. Текст
- 5.2.2. Графика
- 5.2.3. Иллюстрации
- 5.2.4. Аудио
- 5.2.5 Видео
- 5.2.6. Анимация
- 5.2.7. Виртуальная реальность
- 5.2.8. Расширенная реальность
- 5.2.9. Мультимедиа
- 5.2.10. Документ
- Вопросы для самопроверки
- Глава 6 печАтные и электронные Средства информации
- 6.1. Примеры печатных и электронных средств информации
- 6.2. Производство печатных и электронных средств информации
- 6.3. «Электронные» книги, «электронная» краска и «электронная» бумага
- 6.3.1. «Электронные» книги (e-Books)
- 6.3.2 «Электронная» краска (e-Ink), «Электронная» бумага (e-Paper)
- Вопросы для самопроверки
- Нечитайло Сергей Александрович
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34