logo
Учебное пособие

Глава 1 Средства информации

ИНФОРМАЦИИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

6.1. Примеры печатных и электронных средств

информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54

6.2. Производство печатных и электронных средств

информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55

6.3. «Электронные» книги, «электронная» краска

и «электронная» бумага . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57

6.3.1. «Электронные» книги (E-Books) . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

6.3.2 «Электронная» краска (E-Ink),

«Электронная» бумага (E-Paper) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58

Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63