6.3.1. «Электронные» книги (e-Books)
Подготовка электронных книг на CD-ROM и использование сетей с выводными устройствами для отображения текстовой и изобразительной информации не являются на сегодняшний день чем-то особенным. Недостаток сравнительно больших и отчасти сложных выводных устройств заключается в том, что в силу своих размеров они уступают простому и гибкому применению книги как носителю информации. Правда, посредством дружественного программного обеспечения возможно более эффективное использование информации, предоставляемой электронными средствами. Однако, как уже говорилось, их недостаток – необходимость наличия сравнительно громоздких выводных устройств – не устраняется. Даже пророческие разработки в направлении создания гибких дисплеев для создания продуктов, похожих на книгу, пока не могут дать аналогичный книге образец.
Существует множество концепций и разработок, связанных с созданием аппаратной основы так называемой «электронной» книги (E-Book), например, модели Rocket eBook (NuvoMedia), Softbook (Softbook Press) и EB Study (Everybook).
- 030901 «Книжное дело», 035000 «Издательское дело»
- Глава 1. Средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
- Глава 2. Производство печатных изданий . . . . . . . . . . . . . 16
- Глава 3. Полиграфические материалы . . . . . . . . . . . . . . . . 32
- Глава 4. Послепечатные процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
- Глава 5. Электронные средства информации . . . . . . . . . . .42
- Глава 6. Печатные и электронные средства
- Глава 1 Средства информации
- 1.1. Печатные средства информации
- 1.1.1. Книги
- 1.1.2. Журналы
- 1.1.3. Газеты
- 1.1.4. Брошюры
- 1.1.5. Прочая печатная продукция
- 1.2. Электронные средства информации
- 1.3. Мультимедиа
- 1.4. Распространение печатной продукции и объем рынка полиграфической промышленности
- 1.5. Тенденции и сценарии будущего
- 1.5.1. Изменения в традиционной печати
- 1.5.2. Новые средства информации
- Вопросы для самопроверки
- Глава 2 Производство печатных изданий
- 2.1. Верстка, набор, графический дизайн
- 2.1.1. Шрифты
- 2.1.2. Набор
- 2.1.3. Графический дизайн
- 2.2. Допечатные процессы
- 2.3. Печать
- 2.4. Послепечатная обработка
- Вопросы для самопроверки
- Глава 3 полиграфические материалы
- 3.1. Печатные материалы
- 3.2. Печатные краски
- 3.3. Лаки
- Вопросы для самопроверки
- Глава 4 послепечатные процессы
- 4.1. Сушка
- 4.2. Обработка печатной продукции
- Вопросы для самопроверки
- Глава 5 Электронные Средства информации
- 5.1. Общие понятия
- 5.2. Типы и структуры данных и их применение
- 5.2.1. Текст
- 5.2.2. Графика
- 5.2.3. Иллюстрации
- 5.2.4. Аудио
- 5.2.5 Видео
- 5.2.6. Анимация
- 5.2.7. Виртуальная реальность
- 5.2.8. Расширенная реальность
- 5.2.9. Мультимедиа
- 5.2.10. Документ
- Вопросы для самопроверки
- Глава 6 печАтные и электронные Средства информации
- 6.1. Примеры печатных и электронных средств информации
- 6.2. Производство печатных и электронных средств информации
- 6.3. «Электронные» книги, «электронная» краска и «электронная» бумага
- 6.3.1. «Электронные» книги (e-Books)
- 6.3.2 «Электронная» краска (e-Ink), «Электронная» бумага (e-Paper)
- Вопросы для самопроверки
- Нечитайло Сергей Александрович
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34