logo
Учебное пособие

Глава 1. Средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.1. Печатные средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

1.1.1. Книги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.1.2. Журналы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6

1.1.3. Газеты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

1.1.4. Брошюры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.1.5. Прочая печатная продукция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.2. Электронные средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

1.3. Электронные средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

1.4. Распространение печатной продукции и объем рынка

полиграфической промышленности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

1.5. Тенденции и сценарии будущего . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

1.5.1. Изменения в традиционной печати . . . . . . . . . . . . . . . 14

1.5.2. Новые средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15