Уникальный и неуникальный контент
Качество контента и его актуальность являются залогом трафика, притока посетителей на сайт. Можно только представить, сколько людей в мире отправляется за оригинальной и беспристрастной информацией на сайт BBC, где новости публикуются “из первых рук”. Находятся и пользователи, которые довольствуется перепечаткой и пересказом новостей – есть и такие новостные сайты. А есть и такие, которые просто перепечатывают готовые статьи.
Это важный момент для разделения контента на уникальный или неуникальный. Уникальным контентом может называться любой контент, который еще ни разу не был опубликован в сети. Неуникальный – это перепечатка, заимствование, что является нарушением авторских прав. Закон об интеллектуальной собственности распространяется и в интернете. Неуникальный контент часто даже не индексируется поисковыми машинами.
Уникальный контент также должен обладать ценностью, а не быть набором невразумительных слов. Это важно не только с точки зрения посетителей сайта, но и с точки зрения поисковых систем, которые различают уникальный контент и даже выделяют спам. Если к созданию уникального контента применить основы SEO-оптимизации и использовать семантическое ядро, то ценность его с точки зрения поисковых систем повысится.
Трафик – термин англоязычного происхождения (англ. traffic - движение, транспорт), в контексте поисковой оптимизации означающий количество посетителей сайта. Достижение больших значений трафика является первейшей задачей оптимизатора. Это глобальная цель. Использование всего хитрого инструментария SEO служит только этой главной цели – повышению количества посетителей сайта. На языке оптимизаторов это называется подъёмом трафика.
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Особенности отдельных способов
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
- Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы
- Глава 6. Заключительные положения
- Глава I общие положения
- Глава II содержание программ
- Глава III реклама и телеторговля
- Глава IV спонсорство
- Глава iVа программы, предназначенные исключительно для саморекламы или телеторговли
- Глава V взаимопомощь
- Глава VI постоянный комитет
- Глава VII поправки
- Глава VIII заявления о нарушении конвенции
- Глава IX разрешение споров
- Глава XI заключительные положения
- Уникальный и неуникальный контент
- Подъём трафика
- Учёт трафика
- Глава 4. Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных pr-текстов
- 5. Системные характеристики сми
- 2.2 Глобализация традиционных сми: всемирное распространение данных медиа
- 2.3 Глобализация и локализация – создание локальных версий международных сми
- *** Информационные потребности аудитории
- *** Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации
- Деловая пресса
- *** Общественные/государственные сми
- *** Партийные сми
- *** Классификация по форме собственности
- Классификация по типам радиовещания
- Классификация по формату вещания