logo
междисциплинарный / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ1

Уникальный и неуникальный контент

Качество контента и его актуальность являются залогом трафика, притока посетителей на сайт. Можно только представить, сколько людей в мире отправляется за оригинальной и беспристрастной информацией на сайт BBC, где новости публикуются “из первых рук”. Находятся и пользователи, которые довольствуется перепечаткой и пересказом новостей – есть и такие новостные сайты. А есть и такие, которые просто перепечатывают готовые статьи.

Это важный момент для разделения контента на уникальный или неуникальный. Уникальным контентом может называться любой контент, который еще ни разу не был опубликован в сети. Неуникальный – это перепечатка, заимствование, что является нарушением авторских прав. Закон об интеллектуальной собственности распространяется и в интернете. Неуникальный контент часто даже не индексируется поисковыми машинами.

Уникальный контент также должен обладать ценностью, а не быть набором невразумительных слов. Это важно не только с точки зрения посетителей сайта, но и с точки зрения поисковых систем, которые различают уникальный контент и даже выделяют спам. Если к созданию уникального контента применить основы SEO-оптимизации и использовать семантическое ядро, то ценность его с точки зрения поисковых систем повысится.

Трафик – термин англоязычного происхождения (англ. traffic - движение, транспорт), в контексте поисковой оптимизации означающий количество посетителей сайта. Достижение больших значений трафика является первейшей задачей оптимизатора. Это глобальная цель. Использование всего хитрого инструментария SEO служит только этой главной цели – повышению количества посетителей сайта. На языке оптимизаторов это называется подъёмом трафика.