Подъём трафика
Способов подъёма трафика существует множество, но все их можно разнести в две большие группы. В первую группу относят методы, привлекающие посетителей сайта посредством поисковых систем. В этом случае оптимизатор добивается расположения продвигаемого сайта в первых строкахпоисковой выдачи. К этим методам относится, например, размещение внешних ссылок, в соответствии с которым поисковики осуществляют ссылочноеранжирование. Вторую группу составляют проведение прямых рекламных кампаний и оптимизация сайта с помощью средств SMO и SMM, то есть,продвижение ресурса в социальных сетях и интернет-сообществах. Это методы так называемого прямого поднятия трафика. Участники того или иного сообщества напрямую приходят на продвигаемый сайт и таким образом формируют трафик.
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Особенности отдельных способов
- Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров
- Глава 4. Саморегулирование в сфере рекламы
- Глава 5. Государственный надзор в сфере рекламы
- Глава 6. Заключительные положения
- Глава I общие положения
- Глава II содержание программ
- Глава III реклама и телеторговля
- Глава IV спонсорство
- Глава iVа программы, предназначенные исключительно для саморекламы или телеторговли
- Глава V взаимопомощь
- Глава VI постоянный комитет
- Глава VII поправки
- Глава VIII заявления о нарушении конвенции
- Глава IX разрешение споров
- Глава XI заключительные положения
- Уникальный и неуникальный контент
- Подъём трафика
- Учёт трафика
- Глава 4. Жанровое своеобразие комбинированных, медиатекстов и смежных pr-текстов
- 5. Системные характеристики сми
- 2.2 Глобализация традиционных сми: всемирное распространение данных медиа
- 2.3 Глобализация и локализация – создание локальных версий международных сми
- *** Информационные потребности аудитории
- *** Основные тенденции формирования и функционирования современных средств массовой информации
- Деловая пресса
- *** Общественные/государственные сми
- *** Партийные сми
- *** Классификация по форме собственности
- Классификация по типам радиовещания
- Классификация по формату вещания