Учебное пособие
1.1.4. Брошюры
В настоящее время выпускается множество проспектов, описаний и другой небольшого объема различной потребительской продукции. Такого рода печатные издания называются брошюрами. В отличие от журналов и газет они не издаются периодически. Другое существенное отличие брошюр от газет и журналов – это весьма низкий тираж. Брошюры большей частью выпускаются многокрасочными и поставляются в виде сфальцованных листов или скрепленных тетрадей. Брошюры представляют продукцию более высокого качества, чем газеты. Они служат большей частью для представления фирмы или продукта на рынке. Расходы по изготовлению брошюр обычно несут не читатели, а заказчики тиражей.
Содержание
- 030901 «Книжное дело», 035000 «Издательское дело»
- Глава 1. Средства информации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
- Глава 2. Производство печатных изданий . . . . . . . . . . . . . 16
- Глава 3. Полиграфические материалы . . . . . . . . . . . . . . . . 32
- Глава 4. Послепечатные процессы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
- Глава 5. Электронные средства информации . . . . . . . . . . .42
- Глава 6. Печатные и электронные средства
- Глава 1 Средства информации
- 1.1. Печатные средства информации
- 1.1.1. Книги
- 1.1.2. Журналы
- 1.1.3. Газеты
- 1.1.4. Брошюры
- 1.1.5. Прочая печатная продукция
- 1.2. Электронные средства информации
- 1.3. Мультимедиа
- 1.4. Распространение печатной продукции и объем рынка полиграфической промышленности
- 1.5. Тенденции и сценарии будущего
- 1.5.1. Изменения в традиционной печати
- 1.5.2. Новые средства информации
- Вопросы для самопроверки
- Глава 2 Производство печатных изданий
- 2.1. Верстка, набор, графический дизайн
- 2.1.1. Шрифты
- 2.1.2. Набор
- 2.1.3. Графический дизайн
- 2.2. Допечатные процессы
- 2.3. Печать
- 2.4. Послепечатная обработка
- Вопросы для самопроверки
- Глава 3 полиграфические материалы
- 3.1. Печатные материалы
- 3.2. Печатные краски
- 3.3. Лаки
- Вопросы для самопроверки
- Глава 4 послепечатные процессы
- 4.1. Сушка
- 4.2. Обработка печатной продукции
- Вопросы для самопроверки
- Глава 5 Электронные Средства информации
- 5.1. Общие понятия
- 5.2. Типы и структуры данных и их применение
- 5.2.1. Текст
- 5.2.2. Графика
- 5.2.3. Иллюстрации
- 5.2.4. Аудио
- 5.2.5 Видео
- 5.2.6. Анимация
- 5.2.7. Виртуальная реальность
- 5.2.8. Расширенная реальность
- 5.2.9. Мультимедиа
- 5.2.10. Документ
- Вопросы для самопроверки
- Глава 6 печАтные и электронные Средства информации
- 6.1. Примеры печатных и электронных средств информации
- 6.2. Производство печатных и электронных средств информации
- 6.3. «Электронные» книги, «электронная» краска и «электронная» бумага
- 6.3.1. «Электронные» книги (e-Books)
- 6.3.2 «Электронная» краска (e-Ink), «Электронная» бумага (e-Paper)
- Вопросы для самопроверки
- Нечитайло Сергей Александрович
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34
- 443086, Самара, Московское шоссе, 34