logo search
Экзамен по Типсо

39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)

Принято разделять черный и белый PR. Сегодня на российской политической арене гораздо более распространен черный PR.  Он в себя включает меры:  - противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;  - направленные на преднамеренный продуманный подрыв репутации конкурента;  - подкуп журналистов, сбор компромата и т.д.  Если говорить просто, черный PR - это обычное распространение негативной информации о ком-либо. В настоящее время черный PR использует всевозможные методы по уничтожению репутации человека или компании за счет скрытого финансирования. Что такое белый PR, понятно всем. Если исходить от противоположного, то белый PR - комплекс законных мер по достижению компромисса между общественностью и кандидатом, это двусторонняя система прохождения информации, основанная на принципе сотрудничества. 

40)Фирменный стиль в контексте деятельности PR – специалиста.

Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия

41) Место и роль Пр камп в структуре ПР

( тут надо всякой воды налить, что кампании очень важны и тд)

Пиарщик- управленец высокого уровня, его инструментарий- Социально психологический менеджмент

Во всем мире является правильным, если пиарщик подчиняется непосредственно н1му лицу организации

В России, к сожалению, это не так, именно поэтому его функция не реализуется до конца

Если роль ПР второстепенна, то Пиарщик, в лучшем случае может давать советы и высказывать свое мнение

Пиарщик всегда должен знать: Климат организации, ее ценности, Особенности функции коммуникативных каналов

42) ) СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПР КАМПАНИИ

4шага по БЛЭКУ

1 Определение Проблемы

2 Планирование,Програмирование

3 Действия и коммуникация

4 Оценка программы

Как Осуществляются цели и задачи

1) Неформальные Дискуссии с клиентом

2) Формальные встречи, с Использованием: Рассылки материалов и формализованные методы

ЦЕЛИ

1 Позиционирование РR Объекта, товара или услуги

2 Возвышение имиджа

3 Антиреклама

4 Отстройка от конкурентов

5 Контр-Реклама(отмыв)

43) Основные этапы ПР Кампании

1) Изучение истории вопроса

2) Широкий взгляд Вокруг

3) Глубокий взгляд внутрь- SWOT

SO- Сильные стороны организации

ST- Сильные стороны организации, с целью противостоять угрозе из вне

WO- пытка минимизировать слабые стороны

WT - пытка минимизировать слабые стороны, с целью противостоять угрозе из вне

44) ) Основные этапы проведения ПР Кампании

Race

Или

1) Повышение известность у целевых групп

2) (от 3-9) Месяцев, повышение известности 1 Лица

3) (До 6ти месяцев) Целевая ауд должна быть информирована об успехах 1го лица

45) Опрос общ мненияи его роль в структуре ПР

Общ мнение- Совокупность взглядов индивидов на опр проблему

Социальной поддержкой явл свидетельство степени уверенности людей в том, что их мнение разделяют другие

С помощь. : Опросов, анкет, Интернет опросов и тд

46) 47) Эконом ПР камп

Полит ПР кампания

ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И В НАЧАЛЕ

48) Механизмы выбора СМИ

1) Категории СМИ Газеты, ТВ, Радио

2) Определенный Носитель ( газета или журнал)

3) Варианты размещения(место, цвет, размер публикации)

4 Сезонны, Несезонные

49) Основные виды медиатированных коммуникаций в системе связей с общественностью: бэкграундер, статья, кейс-история, письмо в редакцию, биография, медиа-кит, конференция, митинги, выступления, «круглые столы».

Да пошел он

50) ) Проведение ПР камп По Race формуле

R исслелование A Действие C Коммуникация E оценка эффекта

R Что в данный момент происходит A Что необходимо предпринять и почему C Кто, как, Кому и Где должен осуществить конкретные действия и коммуникацию E Как осуществлена ПР кампания

51) 6 Этапная модель планирования

1 Анализ Ситуации Планирование процедур достижения целей

2 Определение цели Выбор приоритетов

3 Опред категории общественности

4 Выбор Медиа и метода работы с ним

5 Планирование бюджета

6 Анализ результата( Должен быть определен еще на 1м этапе)

52) ) Целевая аудитория ПР Кампании

Географический

Демографический

Психографический

С учетом скрытой власти

С учетом статуса

С Учетом членства

С учетом репутации

53) ) Этапы подготовки участия в выставке

1)Принятие принципиального решения об участии в выставке (ярмарке).

2)Определение целей участия фирмы в работе выставки.

3)Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.

4)Подготовительно-организационный период.

5)Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.

6)Работа в ходе функционирования выставки.

7)Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

1) Определить целесообразность

2) Качественная подготовка

3) Организация работы персонала

4) Подвести итоги участия в работе

Важным является выбор стенда.

Удачные места по центру или сбоку от входа, неудачные, в углу

Виды стендов:

Линейный

Остров( Самый выйгрошный)

Полуостров

Квадрат

Стенд-это визитная карточка фирмы, ее лицо. Должен иметь единый стиль и на нем нельзя экономить

54) ) ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ 1) Степень информированности общественности

2) Укрепление сплоченности коллектива

3) Наличие признаков взаимопонимания между организацией и ее окружающей средой

4) Наличие идей и проектов

5) Выход на новые рынки

55) Виды избирательных стратегий

 Стратегию PR-кампании можно кратко охарактеризовать как общий принцип распределения сил, средств и мероприятий в рамках кампании. Принято считать, что существует четыре основные стратегии (см. рис. 1):  - стратегия рывка основана на принципе достижения результатов в самом начале кампании с тем, чтобы сразу же опередить конкурентов;

стратегия быстрого финала сводится к медленному наращиванию объемов информационных материалов и количества других мероприятий с достижением максимума в конце кампании;  - стратегия большого события нацелена на привлечение внимания общественности вокруг основного события, которым может стать важная пресс-конференция, фестиваль, публичные теледебаты с конкурентами и т.п.  - крейсерская стратегия применяется в основном лидерами и направлена на сохранение уже завоеванных позиций.

56) Виды источников информации, методы ее сбора

Первичные Информация об объекте получается непосредственно от источника

Вторичные Собранные из ранее исследованных внешних и внутренних источников

Минус заключается в том, что непроверенна достоверность и доступность этой информации для конкурентов

Плюсы в быстроте получения и дешевизне

Первичные Информация об объекте получается непосредственно от источника

Вторичные Собранные из ранее исследованных внешних и внутренних источников

Минус заключается в том, что непроверенна достоверность и доступность этой информации для конкурентов

Плюсы в быстроте получения и дешевизне

57) ) СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СМИ

1) Интервью

2)Почтовый опрос(рассылка анкет и получение результатов по почте)

3)Телефонное интервью( Не более 15 минут, Плюс в том, что Это дешево

58) Спец события при организации кампании

SPIN MENEGER

59) Группы PR-средств, использующиеся в кампаниях в сфере связей с общественностью

1) Призвана улучшить взаимоотношения в коллективе

2) Формирование положительного имиджа из ВНЕ(Можно использовать рекламу, но нельзя ограничиваться только на ней)

60)ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАМП ПО ПР В РАЗНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВА

1) В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 2) В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 3) В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ

4) В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ

61) МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПР 3 Группы методов

1) Коммуникативные(Беседа, интервью, Почта)

2)Некоммуникативные (книги, дневники, письма, деловые переписки)

3) Аналитические методы( Характерны для науки)-Системный анализ, Дедукция и Индукция, Моделирование

Методы сбора: Интервью опросы, Наблюдение , Экспертиза

62)Профессиональная этика специалиста в области «public relations».

Что касается кодекса профессиональной этики специалиста в области связей с общественностью, то общепринятые его стандарты сводятся к следующему:

-основным принципом профессиональной этики в области связей с общественностью должно быть неукоснительное следование специалиста заповеди, согласно которой интересы клиента или организации должны всегда занимать приоритетное положение по отношению к интересам практики PR;

-профессиональный статус и привилегии специалистов в области связей с общественностью определяются эффективностью результатов PR- кампании по достижению взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью;

-направленностью деятельности специалистов в области PR должно быть достижение гармонии и понимания между взаимодействующими общественными субъектами - индивидом и организацией, организацией и обществом и т.д.

Нравственный аспект в деятельности связей с общественностью приобретает особое значение в условиях современной России в связи с насущной потребностью стабилизации образа жизни, становления "нового (развивающегося) рынка", сохранения ценностей российской культуры и, что самое главное, - создания цивилизованных условий для жизни, духовного и физического развития нашего народа.