logo
Экзамен по Типсо

21)Формирование имиджа Pr Объекта

Имидж – образ, кот складывается у человека, аудитории о продукте, коллективе или организации. Имидж важен как и финансовое положение, он не отражается в финансовых документах, но влияет на показатели компании. Если организация не занимается формированием имиджа, то он все равно будет складываться в глазах общественности. При этом не всегда такой, какой нужен организации.

Имидж компании всегда эконом, полит, соц и культ обусловлен, зависит от представлений в обществе по поводу тех или иных проблем.

Наиболее характерные показатели имиджа фирмы:

общественность

репутация

рекламная акция

торговая политика

масштабы активности

престиж и имидж продукта

политика сбыта

наличие фирменных магазинов

быстрота реагирования на заказы и соблюдение срока договора

послепродажное обслуживание товара

высокая степень конкурентности.

Создание высокой репутации организации обычно осуществляется в прочесе сложной и долговременной кампании. Приступая к созданию имиджа организации, следует изначально дать формулировку опр желаемого результата, кот затем будет подкреплен PR-инструментами.

Очень важно в процессе кампании по созданию имиджа подчеркивать, что хотя задача организации заключается в развитие деятельности и получение дохода, ей свойственно и стремление вносить вклад в развитие общ связей и решение общ знач проблем. При этом осн акцент надо делать не на доходы, а на то, что своим продуктам организация помогает решать общ проблемы. Для достижения этой цели важно проведение спец мероприятий:

публикация коммерческих статей

участие в делах общественности

установление взаимовыгодных отношений с партнерами

общение с потребителями через опросы

ведение открытой общественности.

Одним из основных элементов формирования имиджа является разработка фирменного стиля организации.

Фирменный стиль – комплекс различных элементов, цветовых или словесных, кот в сочетание дают наглядное и смысловое единство товаров и деятельности организации

Слагаемые фирменного стиля:

1.товарный знак

2.девиз

3.цвет, шрифт, графика, подобранные определенным образом, принадлежащие одной фирме.

Особым элементом формирования имиджа является правильно проводимая политика торговой марки – обещание продавца постоянно предоставлять потребителю специальный набор качеств, ценностей и услуг.

22)Понятие общественности в Pr

Внешняя и Внутренняя

Внешняя, не связана с организацией ; Пресса, Гос Органы, Клиенты, Общество и тд

Внутренняя Люди, кот входят в состав орг : Инженеры, Руководители, акционеры, Совет Директоров

3типа общественности

1)

А)-Главная( Особая Помощь организации)

Б)- Второстепенная ( Определенное значение)

В)- Маргинальная (Наименее Важная)

2) Традиционная-Будующая

3)Сторонники, оппоненты, Безразличные

23)Концепция взаимод с внешней общ-ю

В теории и практике ПР широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний

Общественность ; Закрытая( Внутренняя) 2) Открытая- партнеры, СМИ, конкуренты, Потребители

Методы Воздействия : 1) Прямые –Это Информирование

2)Косвенные- Это информирование, но для инвесторов, банкиров, СМИ(Авторитетных людей)

24) Концепция взаимодействия с внутр общественностью

См внутрикорпоративный Pr

25) Формы ПР стрктур в организации

1 Собственная структура в организации

Плюсы

- Принадлежность к одной команде

- Экономия Средств

-Доступность в общении

Минусы

- Необъективность

- Зависимость от начальника

- Может выполнять не свои обязанности

2 НаЛИЧИЕ СПЕЦ СОТРУДНИКА Плюсы

-хорошо знаком с организацией

- Постоянно находится на месте

- Может давать рекомендации руководству

- Быстро Получает надежную информацию

-Большой опыт в своей сфере

МИНУСЫ -Его мнение может стать предвзятым

- Может стать источником неприятностей, если он плохо обучен

- Может не иметь Нужного статусв

- Может быть устроен по блату, Без образования

3 ПРИГЛАШЕННЫЙ ИЗ ВНЕ

ПЛЮСЫ

- 1 Более широкий диапазон знаниц

- Независимый и Более объективный

- Опыт работы заграницей

Минусы

- Вызывает сопротивление у сотрудников

- Вопрос стоимости услуг

26) ПРИНЦИП ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ

Географический

Демографический

Психографический ( Образ жизни)

С учетом скрытой власти( Олигарх)

Статус( Официальное Положение)

Репутация( Влиятельные людт)

Членство( Партии)

Роль в процессе принятия решений

27)Новостные ПР – мероприятия.

Новостные PR - мероприятия - мероприятия, направленные на установление позитивных отношений со СМИ, а также на получение максимального выхода материалов в СМИ. К ним относятся:

· пресс-конференция - собрание представителей средств массовой информации, деловых, общественных, правительственных кругов, руководства фирм и компаний с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики, обычно заканчивается фуршетом или коктейлем [17, с.296];

· брифинг - короткая, сжатая по времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры (государственной или коммерческой). После брифинга не желательны контакты с прессой: возможна утечка неофициальной информации.[16, с.75];

· конференция - информационные мероприятия (совещание, съезд и т.д.) ориентированные непосредственно на целевые аудитории и не предназначенные специально для прессы [28, с.374];

· презентация - самостоятельная акция, организованная специалистами PR-службы совместно с руководством фирмы в целях представления компании, ее новой продукции, демонстрации новых достижений [17, с. 296];

· пресс-тур - информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов. Конечная цель - формирование и поддержание определенного имиджа региона, отрасли, организации, компании;

· клубный вечер (party) - неформальное, новостное мероприятие, предназначенное для отдыха и не предполагающее широкой публикации в СМИ. Задача - вовлечение журналистов и целевой аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, организующей мероприятие [16, с. 79];

· интервью - популярная форма воздействия с журналистами целевых СМИ, наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ. Различают следующие наиболее распространенные виды интервью: очное (при личной встрече), заочное (чаще в письменном виде и более растянутое во времени) и виртуальное (т.е. в Интернете)