21)Формирование имиджа Pr Объекта
Имидж – образ, кот складывается у человека, аудитории о продукте, коллективе или организации. Имидж важен как и финансовое положение, он не отражается в финансовых документах, но влияет на показатели компании. Если организация не занимается формированием имиджа, то он все равно будет складываться в глазах общественности. При этом не всегда такой, какой нужен организации.
Имидж компании всегда эконом, полит, соц и культ обусловлен, зависит от представлений в обществе по поводу тех или иных проблем.
Наиболее характерные показатели имиджа фирмы:
общественность
репутация
рекламная акция
торговая политика
масштабы активности
престиж и имидж продукта
политика сбыта
наличие фирменных магазинов
быстрота реагирования на заказы и соблюдение срока договора
послепродажное обслуживание товара
высокая степень конкурентности.
Создание высокой репутации организации обычно осуществляется в прочесе сложной и долговременной кампании. Приступая к созданию имиджа организации, следует изначально дать формулировку опр желаемого результата, кот затем будет подкреплен PR-инструментами.
Очень важно в процессе кампании по созданию имиджа подчеркивать, что хотя задача организации заключается в развитие деятельности и получение дохода, ей свойственно и стремление вносить вклад в развитие общ связей и решение общ знач проблем. При этом осн акцент надо делать не на доходы, а на то, что своим продуктам организация помогает решать общ проблемы. Для достижения этой цели важно проведение спец мероприятий:
публикация коммерческих статей
участие в делах общественности
установление взаимовыгодных отношений с партнерами
общение с потребителями через опросы
ведение открытой общественности.
Одним из основных элементов формирования имиджа является разработка фирменного стиля организации.
Фирменный стиль – комплекс различных элементов, цветовых или словесных, кот в сочетание дают наглядное и смысловое единство товаров и деятельности организации
Слагаемые фирменного стиля:
1.товарный знак
2.девиз
3.цвет, шрифт, графика, подобранные определенным образом, принадлежащие одной фирме.
Особым элементом формирования имиджа является правильно проводимая политика торговой марки – обещание продавца постоянно предоставлять потребителю специальный набор качеств, ценностей и услуг.
22)Понятие общественности в Pr
Внешняя и Внутренняя
Внешняя, не связана с организацией ; Пресса, Гос Органы, Клиенты, Общество и тд
Внутренняя Люди, кот входят в состав орг : Инженеры, Руководители, акционеры, Совет Директоров
3типа общественности
1)
А)-Главная( Особая Помощь организации)
Б)- Второстепенная ( Определенное значение)
В)- Маргинальная (Наименее Важная)
2) Традиционная-Будующая
3)Сторонники, оппоненты, Безразличные
23)Концепция взаимод с внешней общ-ю
В теории и практике ПР широко используется ситуативный подход, при котором под понятием «общественность» понимают любую группу людей, при определенных обстоятельствах так или иначе сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
Общественность ; Закрытая( Внутренняя) 2) Открытая- партнеры, СМИ, конкуренты, Потребители
Методы Воздействия : 1) Прямые –Это Информирование
2)Косвенные- Это информирование, но для инвесторов, банкиров, СМИ(Авторитетных людей)
24) Концепция взаимодействия с внутр общественностью
См внутрикорпоративный Pr
25) Формы ПР стрктур в организации
1 Собственная структура в организации
Плюсы
- Принадлежность к одной команде
- Экономия Средств
-Доступность в общении
Минусы
- Необъективность
- Зависимость от начальника
- Может выполнять не свои обязанности
2 НаЛИЧИЕ СПЕЦ СОТРУДНИКА Плюсы
-хорошо знаком с организацией
- Постоянно находится на месте
- Может давать рекомендации руководству
- Быстро Получает надежную информацию
-Большой опыт в своей сфере
МИНУСЫ -Его мнение может стать предвзятым
- Может стать источником неприятностей, если он плохо обучен
- Может не иметь Нужного статусв
- Может быть устроен по блату, Без образования
3 ПРИГЛАШЕННЫЙ ИЗ ВНЕ
ПЛЮСЫ
- 1 Более широкий диапазон знаниц
- Независимый и Более объективный
- Опыт работы заграницей
Минусы
- Вызывает сопротивление у сотрудников
- Вопрос стоимости услуг
26) ПРИНЦИП ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ АУДИТОРИЙ
Географический
Демографический
Психографический ( Образ жизни)
С учетом скрытой власти( Олигарх)
Статус( Официальное Положение)
Репутация( Влиятельные людт)
Членство( Партии)
Роль в процессе принятия решений
27)Новостные ПР – мероприятия.
Новостные PR - мероприятия - мероприятия, направленные на установление позитивных отношений со СМИ, а также на получение максимального выхода материалов в СМИ. К ним относятся:
· пресс-конференция - собрание представителей средств массовой информации, деловых, общественных, правительственных кругов, руководства фирм и компаний с целью информирования общественности по актуальным вопросам определенной тематики, обычно заканчивается фуршетом или коктейлем [17, с.296];
· брифинг - короткая, сжатая по времени инструктивная встреча журналистов с представителями официальной структуры (государственной или коммерческой). После брифинга не желательны контакты с прессой: возможна утечка неофициальной информации.[16, с.75];
· конференция - информационные мероприятия (совещание, съезд и т.д.) ориентированные непосредственно на целевые аудитории и не предназначенные специально для прессы [28, с.374];
· презентация - самостоятельная акция, организованная специалистами PR-службы совместно с руководством фирмы в целях представления компании, ее новой продукции, демонстрации новых достижений [17, с. 296];
· пресс-тур - информационное мероприятие для прессы, экскурсия, организованная для журналистов. Конечная цель - формирование и поддержание определенного имиджа региона, отрасли, организации, компании;
· клубный вечер (party) - неформальное, новостное мероприятие, предназначенное для отдыха и не предполагающее широкой публикации в СМИ. Задача - вовлечение журналистов и целевой аудитории в деятельность, программу, которые служат целям и задачам организации или структуры, организующей мероприятие [16, с. 79];
· интервью - популярная форма воздействия с журналистами целевых СМИ, наиболее активно используется в индивидуальной работе с особо значимыми СМИ. Различают следующие наиболее распространенные виды интервью: очное (при личной встрече), заочное (чаще в письменном виде и более растянутое во времени) и виртуальное (т.е. в Интернете)
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr