6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
скорость и работа на опережение(первые 10 часов - это решающее время за которое должна последовать реакция компании. Промедление создает информационный ваакум, который тут же будет заполнен слухами и комментариями конкурентов.
Информационная открытость. Здесь не только представителям сми необходимо представлять всю информацию, но и отвечать на любые вопросы представителю любой аудитории в достаточном объеме.
Честность. Если произошла кризисная ситуация , лучше открыто признать это первым, озвучит свои комментарии и представить свой план действий
Инициатива. если необходимо огласить негативную информацию, то лучше собственно это сделать. Механизм действия здесь очень прост - журналисты любят получать информацию . Нужно предоставить ее раньше всех. Представляют полную и достоверную информацию, чтобы журналисты не искали из других источников. Предоставляя информацию с упреждением вы нейтрализуете интерес к альтернативным источникам.
Координация. Важно понимать , что любые разногласия внутри компании будут толковаться не в вашу пользу.
Работа сразу с несколькими уровнями общественности. (СМИ, потребители, сотрудники и партнеры, правительственные организации и гос структуры, акционеры компании)Для каждой такой группы необходимо привести свои аргументы и доставить информацию по соответствующем
32) Работа с целевыми аудиториями в условиях ЧП
Майкл Ронтестер предложил принципы, которые лежат в основе дейтсвий организации в первые часы кризиса
Имей свою версию
Расскажи все
Расскажи быстро
Основные вопросы, на которые нужно быстро найти ответы это:
-что говорить
-кто будет говорить
-Что делать
Кто виноват
9 позиций для антикризисной программы
занять недвусмысленную позицию , при этом эта позиция должна быть гибка, но принципиальная
Централизовать коммуникацию(только 1 представитель имеет право делать официальные заявления)
привлечь к активным действиям руководство
Постоянно поддерживать связи со СМИ
СМИ склонны искать и транслировать сенсации , неоднозначные оценки, слухи, сплетни. Для СМИ важно кто первый обнародует острую тему . Через СМИ транслируется непроверенная информация. Природа СМИ такова , что инф транслируется через ни быстро и охватывает широки круги общественности. СМИ имеют прав на разъяснение и предоставление офиц информации. Если не получают они начинают обращаться за комментариями за специалистами.
Во время серьезных кризисов возникает дискуссия между PR специалистом и юристом. Позиуици я организации должна строиться на - если компания не предоставит вовремя информацию, о это сделают конкуренты или некомпетентные лица. ОМ не может быть положительным, если компания закрыта, оно важно как во время кризис а , так и после него. То выражается в PR кампании по восстановлению или укреплению репутации.
Необходимо подключить внешнюю группу поддержки(специалисты в области работы, лидеры мнений, клиенты или потребители товаров и услуг компании, чиновники, представители властных структур, общественных организаций)
не игнорировать своих сотрудников , проинформировать о с сути ситуации и о позиции компании.
максимально быстро провести анализ , взглянуть широко
Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протеканий кризиса , важно зафиксировать момент нарастания и спад
Должна быть прописана концепция о позиционировании компании после кризиса , сделать акцент не на допущенных ошибках, а на том, что будет сделано в будущем
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr