39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
Принято разделять черный и белый PR. Сегодня на российской политической арене гораздо более распространен черный PR. Он в себя включает меры: - противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества; - направленные на преднамеренный продуманный подрыв репутации конкурента; - подкуп журналистов, сбор компромата и т.д. Если говорить просто, черный PR - это обычное распространение негативной информации о ком-либо. В настоящее время черный PR использует всевозможные методы по уничтожению репутации человека или компании за счет скрытого финансирования. Что такое белый PR, понятно всем. Если исходить от противоположного, то белый PR - комплекс законных мер по достижению компромисса между общественностью и кандидатом, это двусторонняя система прохождения информации, основанная на принципе сотрудничества.
40)Фирменный стиль в контексте деятельности PR – специалиста.
Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия
41) Место и роль Пр камп в структуре ПР
( тут надо всякой воды налить, что кампании очень важны и тд)
Пиарщик- управленец высокого уровня, его инструментарий- Социально психологический менеджмент
Во всем мире является правильным, если пиарщик подчиняется непосредственно н1му лицу организации
В России, к сожалению, это не так, именно поэтому его функция не реализуется до конца
Если роль ПР второстепенна, то Пиарщик, в лучшем случае может давать советы и высказывать свое мнение
Пиарщик всегда должен знать: Климат организации, ее ценности, Особенности функции коммуникативных каналов
42) ) СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПР КАМПАНИИ
4шага по БЛЭКУ
1 Определение Проблемы
2 Планирование,Програмирование
3 Действия и коммуникация
4 Оценка программы
Как Осуществляются цели и задачи
1) Неформальные Дискуссии с клиентом
2) Формальные встречи, с Использованием: Рассылки материалов и формализованные методы
ЦЕЛИ
1 Позиционирование РR Объекта, товара или услуги
2 Возвышение имиджа
3 Антиреклама
4 Отстройка от конкурентов
5 Контр-Реклама(отмыв)
43) Основные этапы ПР Кампании
1) Изучение истории вопроса
2) Широкий взгляд Вокруг
3) Глубокий взгляд внутрь- SWOT
SO- Сильные стороны организации
ST- Сильные стороны организации, с целью противостоять угрозе из вне
WO- пытка минимизировать слабые стороны
WT - пытка минимизировать слабые стороны, с целью противостоять угрозе из вне
44) ) Основные этапы проведения ПР Кампании
Race
Или
1) Повышение известность у целевых групп
2) (от 3-9) Месяцев, повышение известности 1 Лица
3) (До 6ти месяцев) Целевая ауд должна быть информирована об успехах 1го лица
45) Опрос общ мненияи его роль в структуре ПР
Общ мнение- Совокупность взглядов индивидов на опр проблему
Социальной поддержкой явл свидетельство степени уверенности людей в том, что их мнение разделяют другие
С помощь. : Опросов, анкет, Интернет опросов и тд
46) 47) Эконом ПР камп
Полит ПР кампания
ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО И В НАЧАЛЕ
48) Механизмы выбора СМИ
1) Категории СМИ Газеты, ТВ, Радио
2) Определенный Носитель ( газета или журнал)
3) Варианты размещения(место, цвет, размер публикации)
4 Сезонны, Несезонные
49) Основные виды медиатированных коммуникаций в системе связей с общественностью: бэкграундер, статья, кейс-история, письмо в редакцию, биография, медиа-кит, конференция, митинги, выступления, «круглые столы».
Да пошел он
50) ) Проведение ПР камп По Race формуле
R исслелование A Действие C Коммуникация E оценка эффекта
R Что в данный момент происходит A Что необходимо предпринять и почему C Кто, как, Кому и Где должен осуществить конкретные действия и коммуникацию E Как осуществлена ПР кампания
51) 6 Этапная модель планирования
1 Анализ Ситуации Планирование процедур достижения целей
2 Определение цели Выбор приоритетов
3 Опред категории общественности
4 Выбор Медиа и метода работы с ним
5 Планирование бюджета
6 Анализ результата( Должен быть определен еще на 1м этапе)
52) ) Целевая аудитория ПР Кампании
Географический
Демографический
Психографический
С учетом скрытой власти
С учетом статуса
С Учетом членства
С учетом репутации
53) ) Этапы подготовки участия в выставке
1)Принятие принципиального решения об участии в выставке (ярмарке).
2)Определение целей участия фирмы в работе выставки.
3)Выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма.
4)Подготовительно-организационный период.
5)Разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке.
6)Работа в ходе функционирования выставки.
7)Подведение итогов участия фирмы в работе выставки.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
1) Определить целесообразность
2) Качественная подготовка
3) Организация работы персонала
4) Подвести итоги участия в работе
Важным является выбор стенда.
Удачные места по центру или сбоку от входа, неудачные, в углу
Виды стендов:
Линейный
Остров( Самый выйгрошный)
Полуостров
Квадрат
Стенд-это визитная карточка фирмы, ее лицо. Должен иметь единый стиль и на нем нельзя экономить
54) ) ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ 1) Степень информированности общественности
2) Укрепление сплоченности коллектива
3) Наличие признаков взаимопонимания между организацией и ее окружающей средой
4) Наличие идей и проектов
5) Выход на новые рынки
55) Виды избирательных стратегий
Стратегию PR-кампании можно кратко охарактеризовать как общий принцип распределения сил, средств и мероприятий в рамках кампании. Принято считать, что существует четыре основные стратегии (см. рис. 1): - стратегия рывка основана на принципе достижения результатов в самом начале кампании с тем, чтобы сразу же опередить конкурентов;
стратегия быстрого финала сводится к медленному наращиванию объемов информационных материалов и количества других мероприятий с достижением максимума в конце кампании; - стратегия большого события нацелена на привлечение внимания общественности вокруг основного события, которым может стать важная пресс-конференция, фестиваль, публичные теледебаты с конкурентами и т.п. - крейсерская стратегия применяется в основном лидерами и направлена на сохранение уже завоеванных позиций.
56) Виды источников информации, методы ее сбора
Первичные Информация об объекте получается непосредственно от источника
Вторичные Собранные из ранее исследованных внешних и внутренних источников
Минус заключается в том, что непроверенна достоверность и доступность этой информации для конкурентов
Плюсы в быстроте получения и дешевизне
Первичные Информация об объекте получается непосредственно от источника
Вторичные Собранные из ранее исследованных внешних и внутренних источников
Минус заключается в том, что непроверенна достоверность и доступность этой информации для конкурентов
Плюсы в быстроте получения и дешевизне
57) ) СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СМИ
1) Интервью
2)Почтовый опрос(рассылка анкет и получение результатов по почте)
3)Телефонное интервью( Не более 15 минут, Плюс в том, что Это дешево
58) Спец события при организации кампании
SPIN MENEGER
59) Группы PR-средств, использующиеся в кампаниях в сфере связей с общественностью
1) Призвана улучшить взаимоотношения в коллективе
2) Формирование положительного имиджа из ВНЕ(Можно использовать рекламу, но нельзя ограничиваться только на ней)
60)ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАМП ПО ПР В РАЗНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВА
1) В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 2) В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 3) В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ
4) В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
61) МЕТОДЫ СБОРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПР 3 Группы методов
1) Коммуникативные(Беседа, интервью, Почта)
2)Некоммуникативные (книги, дневники, письма, деловые переписки)
3) Аналитические методы( Характерны для науки)-Системный анализ, Дедукция и Индукция, Моделирование
Методы сбора: Интервью опросы, Наблюдение , Экспертиза
62)Профессиональная этика специалиста в области «public relations».
Что касается кодекса профессиональной этики специалиста в области связей с общественностью, то общепринятые его стандарты сводятся к следующему:
-основным принципом профессиональной этики в области связей с общественностью должно быть неукоснительное следование специалиста заповеди, согласно которой интересы клиента или организации должны всегда занимать приоритетное положение по отношению к интересам практики PR;
-профессиональный статус и привилегии специалистов в области связей с общественностью определяются эффективностью результатов PR- кампании по достижению взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью;
-направленностью деятельности специалистов в области PR должно быть достижение гармонии и понимания между взаимодействующими общественными субъектами - индивидом и организацией, организацией и обществом и т.д.
Нравственный аспект в деятельности связей с общественностью приобретает особое значение в условиях современной России в связи с насущной потребностью стабилизации образа жизни, становления "нового (развивающегося) рынка", сохранения ценностей российской культуры и, что самое главное, - создания цивилизованных условий для жизни, духовного и физического развития нашего народа.
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr