6)Пр и маркетинг
Маркетинг – управленческая функция, кот выявляет человеческие потребности и желания, предлагая продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей, в результате эти продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, предоставляющее ценность для поставщика.
Что касается структуры маркетинговых коммуникаций, то здесь нет единого мнения, согласно одной распр точки зрения PR входит в комплекс маркетинговых коммуникаций на ряду с рекламой и дирекмаркетингу.
Котлер 5P:
Продукт
Цена
Место
Продвижение
PR.
Согласно др точки зрения уже не PR занимает подчиненное место по отношению к маркетингу, а наоборот: маркетинг – часть PR. Эти 2 точки являются крайними. Между PR и маркетингом существует сущ-ют глубокие различия, кот находят своё отражение в специфических чертах маркетинга, а также в основном содержание маркетинговой деятельности.
Для маркетинга хар-но:
-фундаментальность человеческих желаний и потребностей
- предоставление и предложение для удовлетворения спроса покупателей
-обмен ценностями между продавцом и покупателями
И ПР и Маркетинг Обеспечивают успех продвижения обьекта
Сходства- Стремяться достичь своей цели, управляя процессом коммуникации
Различия Пр ориент на общественность, Марк, на рынок
7)ПР и реклама
У Рекламы жесткий контроль по времени, у пр, нет
К рекламе низкое доверие, к пр высокое
Реклама ориент на рынок, а ПР на отношения
За рек платят комиссионные, а за ПР, за прод работу
8) Качества и функции ПР специалиста
1 Умение влиять на людей
2 Стратегическое мышление
3 Умение обьективно оценивать свои ресурсы
4 Знание управленческой структуры своей организации
ФУНКЦИИ
1 Работа со СМИ
2 Имидж Организации
3 Повышение устойчивости к изменениям во внешней среде
4 Оценка эффективности
5 Проведение массовых мероприятий
6 Составление бюджета ПР деятельности
9)Корпоративный ПР
Внутренняя аудитория - это самый требовательный, отлично замечающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR - отделом фактов с реальным положением дел быстро приведет к тому, что в компании организуются «самодельные» каналы распространения правдивой или негативной информации. Поэтому любая компания заинтересована иметь преданных, верных работников, мотивированных на достижение цели [25, c. 141]. Чтобы достичь этого, в компании должен быть налажен внутрикорпоративный PR. Для этого нужно определить функции внутрикорпоративного PR:
· налаживание корпоративных связей;
· своевременное информирование персонала о положении дел в компании;
· формирование положительного имиджа компании.
Таким образом, внутренний PR может создать творческую, дружескую атмосферу в компании, превратив ее в коллектив единомышленников.
Внутренняя политика, для поддержания имиджа внутри организации
Должны быть : Корпоративные газеты, журналы, тренинги, праздники, конкурсы
Совещания, собрания, опросы
10) ПР в сфере финансов
Задача, это создание хорошей оценки со стороны:
-Фин аналитики
- Акционеры
- Фин журналисты
- Брокеры
1) Помощь менеджеру по работе с клиентами
2) Подготовка фин литературы
3) Организация деловых встреч по фин вопросам
4) Написание финн новостей для СМИ
5) Подготовка и проведение Пресс- конференций
Годовой отчет
11) ПР в полит сфере
Может быть, как во время, так и между выборами
Этапы
Ведение предвыборной кампании
Организация встреч с избирателями
Создание репутации
Пр приемы в политике
Имидж победителя и аутсайдера
Ложная популярность
Технологии
Speech writing и ПР имидж( семья, характер, внешность, Прощлое, достижения и тд)
12) Гос пиар( Цели и задачи)
СО в государственной структуре
Ситуация, сложившаяся на российском рынке пиар, позволяет условно разделить функционирующие не нём фирмы на 3 группы:
На коммерческом пиар
На государственном пиар
На политическом пиар
По оценкам самих пиар фирм доля государственных заказов составляет 3-5% от общего объема заказа. В качестве причины - отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность. Данную ситуацию можно преодолеть привлекая вместе с заинтересованными учреждениями в небюджетные источники. Другая причина - неготовность пиар агенств переориентироваться .
По оценкам аналитических центров в ближайшие 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по пиар поддержке деятельности государства(прогнозируется повышение активности государства в качестве основного заказчика пиар услуг)
13) Гос ПР
Федеральный, Региональный и местный
Федеральный
Упрвление с масс недиа
1 Аудио, видео записи
2 Обязательные программы( Док фильмы по ОРТ)
Информационный программы( Новости)
Реклама
Выступление оф лица( Президента) Не может быть прервано рекламой
2 РЕГИОНАЛЬНЫЙ
Дублирует работу федерального уровня, но с различием в масштабах
ВО многих регионах ПР отделы создаются, лишь на время выборов
МЕСТНЫЙ уровень
Высокая степень ответственности перед гражданами
Поддержание доверия жителей
14) Модели ПР в Гос секторе
Властвование- подчинение
Переходная
Управленческая
15) Отличие ПР В гос и бизнес секторе
1) По целям
2) ПО ресурсам, В Бизнесе- отношения на договорной основе, а в ГОС- большие информационные ресурсы
3) По ответственности, В бизнесе, неправильная кампания может привести к разорению, А в ГОС, ответственность перед обществом
4) По мотиван, В ГОС финн источник- бюджет, в Бизнесе- предпринимательский успех
5)Различие в окружении, В ГОС все освещается в СМИ, а в Бизнесе не так регулярно, и не так часто обсуждается в СМИ
16) Структура РОССИЙСКОГО ПР рынка
1) Управлени президента по ПР
2) Управление Пресс службы президента по ПР
3) Управление по работе с гражданами
4) Управление протокола президента
5) Управление Президента Рф по взаимодействию с партиями
Функции
Организация работы со СМИ
Подготовка аналитических и пропагандиских документов для СМИ
Протокол международных контактов президента, его супруги и премьера
Консультации по вопросам протокола
17) Функии ПР структур в ГОС секторе
1)Организация работы со СМИ
2)Подготовка аналитических и пропагандиских документов для СМИ
3) Протокол международных контактов президента, его супруги и премьера
4) Консультации по вопросам протокола
18) Способы взаимодействия с населением в ГОС ПР
Стадия
Вовлечение населения( Многих не интересует государство, пока оно не касается их
- Информация должна быть ясной для понимания
- Проблема должна быть ясно определена
- Участники программы должны иметь желание учиться
- У Участников должно быть желание реализовать программу
2 Стадия
ВСТРЕЧИ С НАСЕЛЕНИЕМ
-рутинные( Штрафы, ком услуги и тд)
- Позитивные, Государство берет функцию нграждать и поощрять( Человек Года, Студент Года)
-- Внешние- приглашение людей поучаствовать в работе ГОС организации
3 СТАДИЯ, СОРАНИЯ
19) Взаимодействие Гос структур, со СМИ
СМИ: Газеты, радио, ТВ
Газеты- еженедельные, ежедневные
Радио-
ТВ- визуальный эффект, Гос органы должны поддерживать контакт с редактором новостей
20)Имеджеология, как составляющая Pr Деятельности
Имиджелогия – это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.
Имиджелогия – это мечта о благородном облике каждого гражданина, обладать которым – непременное условие создания демократичного и гуманного общества.
Имиджелогия – это общеобразовательная дисциплина. Создание новой отрасли теоретико-прикладного назначения в нашей стране не случайно. Этическая составляющая душевного склада личности – одна из фундаментальных характеристик российского менталитета. Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры. У её истоков стояли такие творческие гиганты, как театральные режиссёры М.С. Щепкин, К.С. Станиславский и Вл. И. Немирович-Данченко, Е.Б. Вахтангов, А.Д. Попов, М.И. Кнебель. Ф.И. Шаляпину принадлежат слова: «Удивительно, сколько в талантливых людях бывает неисчерпаемой внутренней жизни и как часто их внешний облик противоречит их действительной натуре», выражающие суть имиджелогии.
Подобная специализация предполагает разработку теоретико-прикладных подходов к созданию индивидуального и корпоративного имиджа в различных сферах общественной жизни и профессиональной деятельности, создание пакетных имидж-технологий для оказания клиентам соответствующих услуг. Например, по созданию имиджа персонала фирмы и руководителей, деловой структуры в целом. В уставе Лиги профессиональных имиджмейкеров записано: своей главной задачей Лига признаёт оказание помощи россиянам в визуальной эстетизации их облика. Решение этой задачи – один из подходов к созданию привлекательного имиджа России как цивилизованного государства
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr