logo
Экзамен по Типсо

6)Пр и маркетинг

Маркетинг – управленческая функция, кот выявляет человеческие потребности и желания, предлагая продукты и услуги для удовлетворения этих потребностей, в результате эти продукты и услуги поставляются в обмен на что-либо, предоставляющее ценность для поставщика.

Что касается структуры маркетинговых коммуникаций, то здесь нет единого мнения, согласно одной распр точки зрения PR входит в комплекс маркетинговых коммуникаций на ряду с рекламой и дирекмаркетингу.

Котлер 5P:

Продукт

Цена

Место

Продвижение

PR.

Согласно др точки зрения уже не PR занимает подчиненное место по отношению к маркетингу, а наоборот: маркетинг – часть PR. Эти 2 точки являются крайними. Между PR и маркетингом существует сущ-ют глубокие различия, кот находят своё отражение в специфических чертах маркетинга, а также в основном содержание маркетинговой деятельности.

Для маркетинга хар-но:

-фундаментальность человеческих желаний и потребностей

- предоставление и предложение для удовлетворения спроса покупателей

-обмен ценностями между продавцом и покупателями

И ПР и Маркетинг Обеспечивают успех продвижения обьекта

Сходства- Стремяться достичь своей цели, управляя процессом коммуникации

Различия Пр ориент на общественность, Марк, на рынок

7)ПР и реклама

У Рекламы жесткий контроль по времени, у пр, нет

К рекламе низкое доверие, к пр высокое

Реклама ориент на рынок, а ПР на отношения

За рек платят комиссионные, а за ПР, за прод работу

8) Качества и функции ПР специалиста

1 Умение влиять на людей

2 Стратегическое мышление

3 Умение обьективно оценивать свои ресурсы

4 Знание управленческой структуры своей организации

ФУНКЦИИ

1 Работа со СМИ

2 Имидж Организации

3 Повышение устойчивости к изменениям во внешней среде

4 Оценка эффективности

5 Проведение массовых мероприятий

6 Составление бюджета ПР деятельности

9)Корпоративный ПР

Внутренняя аудитория - это самый требовательный, отлично замечающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR - отделом фактов с реальным положением дел быстро приведет к тому, что в компании организуются «самодельные» каналы распространения правдивой или негативной информации. Поэтому любая компания заинтересована иметь преданных, верных работников, мотивированных на достижение цели [25, c. 141]. Чтобы достичь этого, в компании должен быть налажен внутрикорпоративный PR. Для этого нужно определить функции внутрикорпоративного PR:

· налаживание корпоративных связей;

· своевременное информирование персонала о положении дел в компании;

· формирование положительного имиджа компании.

Таким образом, внутренний PR может создать творческую, дружескую атмосферу в компании, превратив ее в коллектив единомышленников.

Внутренняя политика, для поддержания имиджа внутри организации

Должны быть : Корпоративные газеты, журналы, тренинги, праздники, конкурсы

Совещания, собрания, опросы

10) ПР в сфере финансов

Задача, это создание хорошей оценки со стороны:

-Фин аналитики

- Акционеры

- Фин журналисты

- Брокеры

1) Помощь менеджеру по работе с клиентами

2) Подготовка фин литературы

3) Организация деловых встреч по фин вопросам

4) Написание финн новостей для СМИ

5) Подготовка и проведение Пресс- конференций

Годовой отчет

11) ПР в полит сфере

Может быть, как во время, так и между выборами

Этапы

Ведение предвыборной кампании

Организация встреч с избирателями

Создание репутации

Пр приемы в политике

Имидж победителя и аутсайдера

Ложная популярность

Технологии

Speech writing и ПР имидж( семья, характер, внешность, Прощлое, достижения и тд)

12) Гос пиар( Цели и задачи)

СО в государственной структуре

Ситуация, сложившаяся на российском рынке пиар, позволяет условно разделить функционирующие не нём фирмы на 3 группы:

На коммерческом пиар

На государственном пиар

На политическом пиар

По оценкам самих пиар фирм доля государственных заказов составляет 3-5% от общего объема заказа. В качестве причины - отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность. Данную ситуацию можно преодолеть привлекая вместе с заинтересованными учреждениями в небюджетные источники. Другая причина - неготовность пиар агенств переориентироваться .

По оценкам аналитических центров в ближайшие 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по пиар поддержке деятельности государства(прогнозируется повышение активности государства в качестве основного заказчика пиар услуг)

13) Гос ПР

Федеральный, Региональный и местный

Федеральный

Упрвление с масс недиа

1 Аудио, видео записи

2 Обязательные программы( Док фильмы по ОРТ)

Информационный программы( Новости)

Реклама

Выступление оф лица( Президента) Не может быть прервано рекламой

2 РЕГИОНАЛЬНЫЙ

Дублирует работу федерального уровня, но с различием в масштабах

ВО многих регионах ПР отделы создаются, лишь на время выборов

МЕСТНЫЙ уровень

Высокая степень ответственности перед гражданами

Поддержание доверия жителей

14) Модели ПР в Гос секторе

Властвование- подчинение

Переходная

Управленческая

15) Отличие ПР В гос и бизнес секторе

1) По целям

2) ПО ресурсам, В Бизнесе- отношения на договорной основе, а в ГОС- большие информационные ресурсы

3) По ответственности, В бизнесе, неправильная кампания может привести к разорению, А в ГОС, ответственность перед обществом

4) По мотиван, В ГОС финн источник- бюджет, в Бизнесе- предпринимательский успех

5)Различие в окружении, В ГОС все освещается в СМИ, а в Бизнесе не так регулярно, и не так часто обсуждается в СМИ

16) Структура РОССИЙСКОГО ПР рынка

1) Управлени президента по ПР

2) Управление Пресс службы президента по ПР

3) Управление по работе с гражданами

4) Управление протокола президента

5) Управление Президента Рф по взаимодействию с партиями

Функции

Организация работы со СМИ

Подготовка аналитических и пропагандиских документов для СМИ

Протокол международных контактов президента, его супруги и премьера

Консультации по вопросам протокола

17) Функии ПР структур в ГОС секторе

1)Организация работы со СМИ

2)Подготовка аналитических и пропагандиских документов для СМИ

3) Протокол международных контактов президента, его супруги и премьера

4) Консультации по вопросам протокола

18) Способы взаимодействия с населением в ГОС ПР

Стадия

Вовлечение населения( Многих не интересует государство, пока оно не касается их

- Информация должна быть ясной для понимания

- Проблема должна быть ясно определена

- Участники программы должны иметь желание учиться

- У Участников должно быть желание реализовать программу

2 Стадия

ВСТРЕЧИ С НАСЕЛЕНИЕМ

-рутинные( Штрафы, ком услуги и тд)

- Позитивные, Государство берет функцию нграждать и поощрять( Человек Года, Студент Года)

-- Внешние- приглашение людей поучаствовать в работе ГОС организации

3 СТАДИЯ, СОРАНИЯ

19) Взаимодействие Гос структур, со СМИ

СМИ: Газеты, радио, ТВ

Газеты- еженедельные, ежедневные

Радио-

ТВ- визуальный эффект, Гос органы должны поддерживать контакт с редактором новостей

20)Имеджеология, как составляющая Pr Деятельности

Имиджелогия – это обращённый к каждому призыв быть обаятельным и уметь нести свет людям. Она способствует внешнему проявлению глубинной потребности человека быть достойной личностью.

Имиджелогия – это мечта о благородном облике каждого гражданина, обладать которым – непременное условие создания демократичного и гуманного общества.

Имиджелогия – это общеобразовательная дисциплина. Создание новой отрасли теоретико-прикладного назначения в нашей стране не случайно. Этическая составляющая душевного склада личности – одна из фундаментальных характеристик российского менталитета. Имиджелогия базируется на фундаментальных традициях национальной культуры. У её истоков стояли такие творческие гиганты, как театральные режиссёры М.С. Щепкин, К.С. Станиславский и Вл. И. Немирович-Данченко, Е.Б. Вахтангов, А.Д. Попов, М.И. Кнебель. Ф.И. Шаляпину принадлежат слова: «Удивительно, сколько в талантливых людях бывает неисчерпаемой внутренней жизни и как часто их внешний облик противоречит их действительной натуре», выражающие суть имиджелогии.

Подобная специализация предполагает разработку теоретико-прикладных подходов к созданию индивидуального и корпоративного имиджа в различных сферах общественной жизни и профессиональной деятельности, создание пакетных имидж-технологий для оказания клиентам соответствующих услуг. Например, по созданию имиджа персонала фирмы и руководителей, деловой структуры в целом. В уставе Лиги профессиональных имиджмейкеров записано: своей главной задачей Лига признаёт оказание помощи россиянам в визуальной эстетизации их облика. Решение этой задачи – один из подходов к созданию привлекательного имиджа России как цивилизованного государства