29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:
· Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная;
· использование блогов и баннеров;
· взаимодействие со СМИ в Интернете;
· использование e - mail в PR- кампании;
· мониторинг веб-форумов и участие в них;
· создание событий и их освещение;
Сайт -- это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.
Типовые блоки информации стандартного веб-сайта [28, 393]:
· история компании;
· обращение к посетителям сайта первого лица компании;
· профиль деятельности, услуги или продукция компании;
· новости из жизни компании;
· официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании;
· анонсы проводимых организацией мероприятий;
· часто задаваемые вопросы и ответы на них;
· конференции для посетителей;
· вопросы представителям (руководителям) компании;
· чаты (страницы общения пользователей сети Интернет);
· структура и руководство компании;
· видеоконференции;
· годовые отчеты и финансовые показатели организации;
· рейтинги и опросы.
30) Формы подачи новостной информации.
31) Антикризисный PR.
Коротко, всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались, так как непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время.
В качестве инструмента для борьбы с кризисом, широко применяются PR технологии, так как в результате кризиса страдает репутация организации, что в свою очередь , сказывается на ее доходах и на развитии в целом. Зачастую достаточно появление негативной информации об организации или ее продукции в СМИ, и репутация может быть безвозвратно утеряна.
Основа антикризисного PR - это разработка антикризисной программы. Эта программа представляет собой стратегический документ , который по сути является планом действий на случай возникновения кризисных ситуаций. Нацелена не только на преодоление кризиса, но и на профилактику и посткризисное реагирование. Антикризисная программа - это действия компании до , во время и после кризиса. Как правило, в программу закладываются несколько наиболее типичных для организации или для отрасли видов кризиса. При разработке антикризисной программы используется теория управления проблемами(Ховард Чейс). Согласно которой основные проблемы можно предвидеть за 1 - 3 года до их возникновения. Эти проблемы как правило, являются макроэкономическими, т.е. на их возникновение организации повлиять не может. Оно только может прогнозировать свои поведение и действия в обстановке нарастания этих кризисов. Данный подход широко используется маркетологами так как любая маркетинговая стратегия предприятия(на 1-3 года в России, на западе дольше). Особенность антикризисной программы заключается в том, что ее осущ люди , поэтому необходима подготовка персонала.
С. Блэк :
Известное/неизвестное ИН
Неизвестное/неизвестное НН
Большинство кризисов, с которыми сталкиваются организации принадлежат к категории ИН, прогнозируемые.
ИН - это такой кризис, который возможен, но мы не знаем произойдет ли он, а если да, то когда и где(угольная шахта или электростанция)
НН - не предполагаем, что такой кризис может случиться
- 1)Роль Pr в Современном мире
- 6)Пр и маркетинг
- 21)Формирование имиджа Pr Объекта
- 28) Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность. Pr – мероприятия в Интернете.
- 29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети
- 6 Универсальных принципов пиар в кризисных ситуациях
- 33) Стадии кризиса с точки зрения pr.
- 34) Особенности психологического восприятия информации в кризисных условиях.
- 35) Информационные войны как составляющая деятельности специалиста по Связям с общественности
- 36)Спонсоринг.
- 37) Фандрайзинг.
- 39)Разновидности Связей с общественностью («Цветной» pr)
- 63)Основные российские ассоциации специалистов в области pr. Российские профессиональные издания в области pr