logo
Экзамен по Типсо

29)Особенности и форматы работы с целевыми аудиториями и Сети

Чаще всего под понятием «паблик рилейшнз в сети Интернет» понимаются следующие виды деятельности:

· Создание и поддержание веб-сайта, среди прочих функций которого важное место занимают имиджевая и коммуникативная;

· использование блогов и баннеров;

· взаимодействие со СМИ в Интернете;

· использование e - mail в PR- кампании;

· мониторинг веб-форумов и участие в них;

· создание событий и их освещение;

Сайт -- это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией, которая может быть представлена реальными и потенциальными клиентами и партнерами, а также представителями средств массовой информации.

Типовые блоки информации стандартного веб-сайта [28, 393]:

· история компании;

· обращение к посетителям сайта первого лица компании;

· профиль деятельности, услуги или продукция компании;

· новости из жизни компании;

· официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании;

· анонсы проводимых организацией мероприятий;

· часто задаваемые вопросы и ответы на них;

· конференции для посетителей;

· вопросы представителям (руководителям) компании;

· чаты (страницы общения пользователей сети Интернет);

· структура и руководство компании;

· видеоконференции;

· годовые отчеты и финансовые показатели организации;

· рейтинги и опросы.

30) Формы подачи новостной информации.

31) Антикризисный PR.

Коротко, всю философию кризисного PR можно выразить одной фразой: к решению проблем нужно готовиться задолго до того, как они начались, так как непредвиденные обстоятельства могут возникнуть в любое время.

В качестве инструмента для борьбы с кризисом, широко применяются PR технологии, так как в результате кризиса страдает репутация организации, что в свою очередь , сказывается на ее доходах и на развитии в целом. Зачастую достаточно появление негативной информации об организации или ее продукции в СМИ, и репутация может быть безвозвратно утеряна.

Основа антикризисного PR - это разработка антикризисной программы. Эта программа представляет собой стратегический документ , который по сути является планом действий на случай возникновения кризисных ситуаций. Нацелена не только на преодоление кризиса, но и на профилактику и посткризисное реагирование. Антикризисная программа - это действия компании до , во время и после кризиса. Как правило, в программу закладываются несколько наиболее типичных для организации или для отрасли видов кризиса. При разработке антикризисной программы используется теория управления проблемами(Ховард Чейс). Согласно которой основные проблемы можно предвидеть за 1 - 3 года до их возникновения. Эти проблемы как правило, являются макроэкономическими, т.е. на их возникновение организации повлиять не может. Оно только может прогнозировать свои поведение и действия в обстановке нарастания этих кризисов. Данный подход широко используется маркетологами так как любая маркетинговая стратегия предприятия(на 1-3 года в России, на западе дольше). Особенность антикризисной программы заключается в том, что ее осущ люди , поэтому необходима подготовка персонала.

С. Блэк :

Известное/неизвестное ИН

Неизвестное/неизвестное НН

Большинство кризисов, с которыми сталкиваются организации принадлежат к категории ИН, прогнозируемые.

ИН - это такой кризис, который возможен, но мы не знаем произойдет ли он, а если да, то когда и где(угольная шахта или электростанция)

НН - не предполагаем, что такой кризис может случиться