Старое – в новое
Мой друг Борис Петров человек очень хозяйственный. Он всегда внимательно смотрит под ноги, и когда найдёт что-нибудь интересное, обязательно подбирает. Однажды, по дороге из школы, Боря нашёл небольшой изогнутый гвоздь. «Ага, – подумал он,– как раз такой нужен мне для того, чтобы повесть картину, которую подарили маме». И ничего, что гвоздь изогнутый, наш друг такой умелец, что легко сможет его выпрямить. Вот так пионеры не дают пропадать старым, но ещё полезным вещам.
Владимир Иванов
Допустим, к Толе, который и пел, и у которого мама – инженер, приехал гость. Вопросы к Толе:
-
Откуда он приехал?
-
Что он там делает?
-
А что он привёз?
-
А что вы с подарком будете делать?
-
Когда он уезжает?
Ответы:
-
Он приехал с Севера в командировку
-
Он инженер, и учился с мамой и папой в институте, в одной группе. А на Севере он строит большой комбинат. Проектировали его мама и папа, а дядя Петя (Громов, его фамилия), приехал согласовывать изменения.
-
Он привёз большие оленьи рога!
-
Мы приделали их в прихожую, и они будут вместо вешалки.
-
Он уезжает завтра, но пригласил нас в гости, и летом мы поедем на Север: там солнце не заходит, а ходит по кругу, там рыбалка, там ягоды, а грибы выше деревьев, потому что деревья – карликовые.
Новость 1:
Много интересного узнал Толя Сидоров от знакомого родителей, приехавшего с Севера: там солнце летом не заходит, а ходит по кругу, там замечательная рыбалка, там много ягод, а грибы выше деревьев, потому что деревья – карликовые. На все эти чудеса летом Толя поедет посмотреть сам.
Новость 2:
Интересная вешалка появилась в прихожей Толи Сидорова. Это оленьи рога, которые подарил студенческий друг родителей, приехавший с Севера. Летом Толя и его родители поедут с ответным визитом.
Заметка:
- Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теория и практика массовой информации»
- 030602 «Связи с общественностью»
- Новосибирск
- Пояснительная записка Выписка из Государственного стандарта опд.Ф.09 «Теория и практика массовой информации»
- Организационно-методический раздел
- II. Распределение часов курса по темам и видам работ
- III. Содержание курса
- Глава 1. История и законодательное обеспечение прессы
- Глава 2. Инфраструктура сми
- Глава 3. Медиабизнес
- Глава 4. Теория и методика журналистского творчества
- Глава 5. Техника и технологии сми
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Старое – в новое
- Интересный гость ждёт ответного визита
- Великолепная пятёрка
- Часть IV
- IV. Методические рекомендации для самостоятельной работы
- I часть
- II часть
- III часть
- IV часть
- Контрольные задания для отделения заочного обучения
- Часть I
- Часть II
- Часть III
- Часть IV
- Темы для подготовки курсовых и дипломных работ студентов отделения заочного обучения
- V. Методические рекомендации по курсовой работе «Создание макета газеты»
- Подобную технику следует свести к минимуму, например, для выделения отдельных элементов – заголовков статей, рубрик
- Примеры библиографического описания
- VI. Учебно-методическое обеспечение курса
- VI. Глоссарий
- Часть 1. К теории вопроса. Постановка проблемы
- Часть 2. Сми как четвертая власть
- Оформление списка литературы